5.

1.7K 104 29
                                    

★★★

-Ты в порядке?-где-то в углу палатки от боли шипел Чанги, а я нервно застёгивала пуговицы рубашки.-Не успел ничего сделать?

-Всё хорошо,-мои руки предательски тряслись.

-Пойдём отсюда,-одногруппник осторожно взял меня за запястье и вывел из маленькой «комнаты». Он, придерживая меня за плечи, усадил на скамейку, которая находилась напротив костра.

-Погоди минуту,-парень ушёл в палатку, которая находилась за моей спиной.

Я смотрела на догоравший костёр и никак не могла собраться с мыслями. От одного воспоминания произошедшего меня бросало в дрожь, и я сжимала кулаки так, что ногти впивались в кожу, оставляя следы.

Мои плечи накрыл теплый плед, и через пару секунд передо мной появился Чан, который укрыл меня тканью.

-Спасибо, Бан Чан,-я сжимаюсь, чтобы согреться и, наконец, успокоиться.-Что ты имел ввиду под «моя очередь тебя спасать»?

-А ты не помнишь?-парень улыбается.-В начале первого года я нечаянно закрыл себя со своей девушкой в кладовке, а ты помогла нам. Совсем забыла?

В голове всплывают отрывки того дня, и я непроизвольно улыбаюсь, вспоминая, как я познакомилась с Тэхи.

-Теперь вспомнила,-я вытягиваю руки к теплому огню.-Ты уже нашёл себе девушку?

-Конечно, не по Тэхи же мне все эти года сохнуть,-мы вместе тихо смеёмся.-Она с другого факультета.

Разговор прерывает шуршание из палатки и оттуда же через некоторое время выходит сонный Феликс.

-Ох, Ликс, мы тебя разбудили?-заботливо спрашивает Чан, пока тот трёт карие глаза, чтобы окончательно проснуться. Мое лицо вспыхивает, увидев такого беззащитного и домашнего Ли Феликса.

-Нет, Чан, всё в поря-,-Ликс прерывает самого себя, заметив меня.-Виён?

-Ох, видимо сегодня я уйду в другую палатку,-увидя то, что я замялась с ответом и снова поникла от воспоминаний, отвечает Бан.-Чанги напился и.. ну...

Рыжеволосый смотрит сначала на Чана, затем на меня, а потом на палатку. И кажется всё понимает.

-Подожди, ты сейчас серьёзно?-глаза парня расширяются, и он садится рядом со мной, положив руку мне на плечо.-Ты в порядке?

Я меняюсь из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя