★★★
—Подожди, что?—я ошарашенно смотрю Ликсу прямо в глаза.—Повтори, что ты только что сказал...
—Ты мне нравишься,—я почувствовала, как бабочки в моём животе радостно запорхали, а руки немного затряслись от шока. Я пытаюсь вымолвить хоть слово, по-прежнему смотря на такого домашнего Ли, который произнёс желанные мне слова.
Собравшись с мыслями, сжимаю руки в кулаки и раскрываю рот, чтобы произнести три заветных слова, но в большой комнате загорается свет, а из-за угла выскакивают ребята, которые недавно ушли из зала. Они звонко смеются, смотря на нас двоих.
—Шутка,—спокойно произносит рыжеволосый, встаёт с дивана, отдавая мне вторую часть пледа, а я провожаю его взглядом, пока он подходит к компании ребят.
—Мы решили подшутить,—ко мне подходит Джессика, улыбаясь.
—Ты только без обид,—подмигивает мне одногруппник, а я оглядываю всю толпу взглядом, не обнаружив Чана и Тэхи.—Это всего лишь безобидная шутка,—я чувствую, как внутри закипаю, услышав самую ужасную фразу: «ты только без обид.». Глаза наполняются солёной жидкостью, которая вот-вот потечёт по моим щекам, которые горели от поднявшейся температуры из-за волнения.
—Эй, Виён, в каких облаках ты витаешь?—Джи машет ладонью перед моим лицом, пытаясь вернуть в реальность.
—Отвратительно,—сухо произношу я, грубо отталкивая подругу подальше от себя, и встаю с дивана, выкидывая тёплую ткань на пол.—Шутка о чужих чувствах — самая ужасная шутка, которая существует.
—Что происходит?—сзади меня звучит сонный женский голос - Тэхи.
—Мы хотели просто пошутить, но-,—я срываюсь с места, почти бегом направляясь в комнату, в которой оставила свои вещи, попутно набирая номер такси.
Сзади меня слышатся шаги и оклики моего имени, но я распахиваю дверь спальни и собираю свои вещи, надевая тёплую куртку.
—Алло, такси,—называю адрес дома Джесс и скидываю трубку, когда мой вызов одобряют.
—Дорогая,—Шин касается моего запястья, но я смотрю ей в глаза, и она отпускает меня.—Будь осторожна по пути домой, прошу,—киваю, накидывая на плечо рюкзак, и в комнате появляются парни, с недоумением глядя на уже собранную меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я меняюсь из-за тебя.
RomanceРыжая макушка, прекрасный голос и милое личико. Он был самым тихим в группе, но изменился, ради ее внимания,он ведь даже не догадывался, что эти чувства уже давно взаимны.