★★★
Среда является самым лёгким днём в нашей университетской жизни, ведь именно в этот день недели у нас меньше всего пар.
-Сегодня можно будет немного больше поспать,-мы с Шин направляемся ко входу в учебное здание, куда спешат и остальные учащиеся.-Кстати, сегодня у Джи день рождения, она наверное снова всех соберёт.
-Да, скорее всего,-я улыбаюсь, вспоминая прошлые дни рождения нашей одногруппницы.
Мы заходим в аудиторию, оставляя наши вещи на последнем ряду и садимся рядом с ними.
-Девчонки,-к нам подбегает Джи, приветливо улыбаясь.-В этом году как обычно, собираемся у меня,-Тэ и я синхронно киваем, а одногруппница широко улыбается.
-Кстати, я подумала позвать Феликса,-она поворачивается, пару секунд смотрит на паренька, который о чем-то увлечённо болтал с другими парнями.-Он стал таким общительным после нашего отдыха, а ещё его выступление... мне кажется, я скоро по уши в него влюблюсь,-подруга мечтательно смотрит в сторону Ликса, а я раздражённо отворачиваюсь и начинаю готовиться к лекции.
Звучит привычная мелодия, которая обозначает начало наискучнейшего занятия.
-Лучше тебе поторопиться, Виён~и,-Тэхи шепчет мне это, немного наклоняясь к моему уху.-Ты ведь знаешь Джессику,-я киваю подруге, которая возвращается в прежнее положение, и отворачиваюсь к окну.
В один момент тихие разговоры всей аудитории и громкий голос учителя прерывает мелодия мобильного телефона. Учительница извиняется и выходит из кабинета, а болтовня одногруппников становится громче.
-Ребята, сегодня в 16:00 около моего дома,-большинство одногруппников хором соглашаются.
Через пару секунд дверь раскрывается, и преподаватель становится на то же самое место, где была до этого.
-Чтож, поздравляю, ваш преподаватель отменил все последующие занятия,-она поправляет свои очки, складывая руки на груди.-Так что после этого урока можете отправляться по домам,-мы с Шин переглядываемся, довольно улыбаясь, и даём друг другу «пять».
Веселье долго длиться не могло, потому что учитель продолжила свои нудные лекции, которые я записывала в толстую тетрадь.
***
Дверь трёхэтажного дома настежь открыта, и нас встречает Джессика в своей любимой пижаме с единорогами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я меняюсь из-за тебя.
RomanceРыжая макушка, прекрасный голос и милое личико. Он был самым тихим в группе, но изменился, ради ее внимания,он ведь даже не догадывался, что эти чувства уже давно взаимны.