4.

1.7K 100 35
                                    

★★★

—Я не ослышался, Виён~и?—Чанги подходит сзади, заглядывая через моё плечо.–Палатка номер пять? Это судьба, малышка.

—Какой же ты отвратительный,—рву бумажку на две части и пихаю ему в лицо, уходя в палатку, чтобы разложить свои вещи.

—Ты все равно полюбишь меня,—следуя моему примеру, самодовольно улыбается Ким, а у меня возникает дикое желание врезать ему.

Я сдержусь.

***

Разложив вещи и постелив спальный мешок, мы с Тэхи решили отправиться погулять в лесу.

—Ты уверена, что хочешь переночевать с этим отморозком?—подруга берёт меня под руку.—Мы можем поменяться палатками, Виён.

—Тэ, успокойся, я умею за себя постоять,—я улыбаюсь Шин, на что она вздыхает.

—Я просто боюсь, что он может с тобой что-нибудь сделать, дорогая,—девушка берёт меня за руку, поворачивая в сторону нашего лагеря. —Всё же не забывай, что он парень.

—Не беспокойся, я обещаю, что всё будет в порядке,—мы не спеша возвращаемся к одногруппникам.

—Я доверяю тебе.

***

Лес становился мрачным в темноте, но небольшую полянку заполняли разговоры и беззаботный смех.

Многие парочки нежились под теплыми пледами, а мы с Тэхи, как истинные одиночки, сидели одни в тёплых толстовках.

—Боже, тошнит от них,—произносит Шин, кивая в сторону одной из парочек, которые видимо забыв где находятся, страстно целовались.

—Да у тебя хотя бы парень есть,—вздохнув, отвечаю я и хлопаю её по плечу.

—Ну так вон твой кандидат напротив тебя сидит, иди к нему уже,—я перемещаю взгляд на Феликса, который в одиночестве сидел между двумя парочками.

—Бедный,—жалостно смеюсь я, смотря на его ситуацию и беру инициативу в свои руки.—Феликс, садись сюда.

Рыжеволосый удивлённо смотрит на меня, хлопающую на место рядом со мной.

—Она два раза не предлагает, Фел,—видя его нерешительность, добавляет Тэхи, и Ликс, немного подумав, пересаживается ко мне, под любопытные взгляды одногруппников.

Я меняюсь из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя