11.

1.5K 94 14
                                    

★★★

-Может, поцелуетесь ещё здесь?-Феликс смотрит на нас с Чоном, захлопнув тетрадь.

-А ты что-то против имеешь?-Чонин приподнимает одну бровь, смотря в глаза Ликсу. Прежде чем второй успел ответить, Ян осторожно целует меня в щёку, отчего моё сердце начинает биться быстрее обычного. Он немного отстраняется, подмигивая и мило улыбаясь мне. Я касаюсь рукой место поцелуя и краснею. Глаза рыжеволосого расширяются от произошедшего, а на нас с брюнетом оглядывается вся аудитория.

-Как ты можешь целовать девушку без её разрешения?-к нашему столу подходит Джи, сложив руки на груди, грозно смотря на парня, сидящего рядом со мной.

-Она ведь моя девушка,-гордо заявляет на весь кабинет младший, а у меня отвисает челюсть от услышанного, и я хватаю его за плечо.

Наступает неловкая тишина, и я уже готова расплакаться от принятия всей ответственности, которая ляжет на мои плечи, как только эта новость разнесётся по всему универу.

-Так ты из-за Ви перевёлся к нам?-взгляд Джессики смягчается, а я нервно бегаю глазами по классу, пытаясь понять реакцию одногруппников.

-Верно, из-за этой прекрасной девушки я переехал из Пусана в Сеул,-одногруппницы умиляются, поверив в эту чушь, а я прикрываю лицо большой тетрадью.

-Вау, вот уж не думала, что обо этом узнает вся группа, а не только мы с Чаном,-с другой стороны рядом подсаживается Тэхи с Баном, и я смотрю на подругу, моля о спасении, на что она пожимает плечами и продолжает подыгрывать этому цирку.-Давайте похлопаем этой милой парочке, которые встречались на расстоянии на протяжении двух лет,-слышатся слова поздравлений, а я не выдержав этого всего, хватаю Чона за руку и тащу его на выход.

***

-Ты что устроил?-почти крича говорю я, отпуская руку парня.-Мы знакомы пару дней, а ты уже успел принести мне неприятностей.

-Тебе ведь нравится тот парень?-игнорируя мои вопли, задумчиво произносит Ян. Я торможу с ответом, анализируя вопрос Чонина, совсем забыв про то, что произошло сейчас.

-Если бы не нравился, ты бы не покраснела, когда я сказал о том, что он смотрит на тебя,-самодовольно произносит он, не давая мне ответить или что-либо возразить.-Это будет отличным поводом для того, чтобы понять, кого он потерял, не приняв твои чувства.

Я меняюсь из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя