★★★
Я терпела сильную головную боль, причиной которой стало такой сильный выплеск эмоций. Желание плакать и страдать улетучилось, но осталось ощущения пустоты и подавленности. Оперевшись о заднюю стенку своей кровати, смотрела на рамки с фотографиями, где я искренне улыбалась.
—Виён,—подруга села рядом со мной и аккуратно коснулась моей руки.—Давай сходим проветримся?—я отрицательно киваю головой.
—Я хочу побыть одна,—мои веки потяжелели, и я закрыла глаза, чувствуя, как горит мое лицо от высокой температуры.
—Как скажешь,—шепчет Шин и оставляет меня в одиночестве по моей просьбе. Я снова легла на бок, и как только моя голова коснулась мягкой подушки, я крепко уснула.
***
В комнате было уже совсем темно, горел лишь небольшой ночник, стоявший рядом с кроватью Тэхи. Мой плед валялся на полу, а температура тела снизилась и я больше ничего не чувствовала, даже головной боли.
Я взяла свой мобильник, на панели уведомлений которого светилось пару непрочитанных сообщений от неизвестного пользователя.
~Виён, это Бан Чан, ты скорее всего не сохранила мой номер телефона.
~Как ты себя чувствуешь? Феликс уже приходил к тебе? О чём вы говорили?
Я выдавила слабую улыбку, прочитав вопрос про моё самочувствие.
~Ты прав, не сохранила.
~Никак. Да, приходил. Извинялся.
Встаю с кровати и подхожу к окну, смотря на ночную улицу, который освещал одинокий фонарь, и принимаю решение освежить свой разум. Накидываю на себя тёплую куртку, беру телефон с ключами от комнаты и выхожу в общажный коридор.
***
Я иду по освещённой улице, заставленной всякими ларьками, в которых продавали мороженное, хот-доги и всякую всячину. Вдыхаю прохладный ночной воздух, бесцельно куда-то иду спокойным шагом, слыша трель сверчков. Но вдруг к пению насекомых присоединяется ещё один звук — чьи-то такие же спокойные шаги сзади. Нахлынивает ожидание чего-то плохого и я ускоряюсь. Неизвестный в свою очередь начинает бежать, и я в панике отступаю в сторону, обо что-то спотыкаясь и больно падая на левую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я меняюсь из-за тебя.
RomanceРыжая макушка, прекрасный голос и милое личико. Он был самым тихим в группе, но изменился, ради ее внимания,он ведь даже не догадывался, что эти чувства уже давно взаимны.