«Унесенная скоростью» авторства _sawww_
История рассказывает нам о водовороте событий, произошедших после того, как главная героиня узнает о своем смертельном диагнозе.
«Водоворот событий», как никогда хорошо подходит к тому, что вытекает из покупки дорогостоящей машины.
Опьяняющая жажда скорости, новые знакомства и недетские описания сцен игры «симфонического оркестра стонов».
Высший пилотаж — это когда ты из секса в машине можешь сотворить конфетку, проще говоря большой коллекив музыкантов-инструменталистов.
- Описания в истории богаты на различные тропы;
В данном случае можно сказать, что подобное является и положительной чертой истории, и в то же время отрицательной.
Чрезмерное использование тропов, как например: эпитеты, литоты, гиперболы и прочее, делает восприятие текста более проблематичным.
Безусловно, никто не говорит, что их не стоит использовать, однако стоит быть осторожней с перчинкой в тексте.)Чтобы не быть многословной, приведу примеры из самого текста автора:
«Больница Сакраменто с раннего утра дарила людям различные эмоции, имеющие грубый контраст: от слез счастья до изнывающей боли внутри; всепожирающей горечи существования, что истравляла разум по крупице. Из окон светило ледяным пламенем угрюмых санитаров и хладнокровных врачевателей, молчаливо выслушивающих беспокойных пациентов. Жизнь дарила им бесконечную цикличность. Каждый день давала один и тот же оборот...».
- Мотив главного героя;
При хорошем слоге автора я довольно быстро прочитала главы. Прибывая в хорошем настроении от истории, в моей голове родился вопрос:
«Почему, несмотря на все плюсы, я чувствую, что события притянуты за уши?».
Главная героиня умчалась в никуда на иномарке, махнув на жениха, потому что она узнала о скорой кончине. С учетом эгоцентричной натуры героя, даже это стоит каких-либо объяснений. Человек не может порвать все связи с миром, отказаться от любимых с толстой пачкой денег ПРОСТО ТАК.Внешняя мотивация (страшная болезнь) должна подкрепляться психологическим мотивом девушки. Начало истории стоит подкрепить деталями из прошлого.
- Погружение в жизнь главной героини;
Стоит отметить, что автор прекрасно погрузил читателей в обыденную жизнь гонщиков, и не только их. Детали осторожно и бережно погружают в среду, в которой обитают персонажи всех форм и цветов.
- Количество персонажей;
Данный пункт можно считать придиркой создателя проекта. Почти каждая глава встречает нас нововведенным героем независимо от его значимости в истории. Опять же у создателя память девичья, всех хороших мальчиков с трудом запоминает.
- Эстетика.
Красивое оформление достойно отдельного пункта в отзыве! Коллажи составлены стильно и изображают нам суть каждого героя. Ниже будут показаны коллажи, которые больше всего приглянулись мне.
Общая оценка истории: 8/10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BOOKотзыв | Критика
RandomЗАМОРОЖЕН Получи отзыв, который ты ждал и по сей день ждешь. Без раскладывания твоих орфографических и пунктуационных ошибок. Шанс услышать мнение о своей истории с другой стороны. Забегайте, я не кусаюсь)