Отзыв на работу «Амулет с
особенной снежинкой» авторства darymrrИстория рассказывает о
студентке факультета
журналистики, которая
переехала из России в Финляндию ради учебы.Однажды она встречает незнакомца с амулетом снежинки на груди (умник, спортсмен, комсомолец и просто маг) и решает выследить его. Девушка идет за ним до небольшого магазина, который принадлежит тому самому дорогому магу. Перепутав с кем-то другим, дорогой маг использует «порошок» для того, чтобы главная героиня позабыла увиденное здесь. Хоть она и не успела что-либо приметить подозрительного, кроме внешнего вида мага, ее лишили памяти.
На следующий день студентка журфака вспоминает фрагменты вчерашнего. Похоже воспоминания пришли к ней из-за давления сдать статью для газеты. Узнав, что героиня идет сдавать работу о его укромном магазинчике в Хельсинки, маг идет проводить дипломатические переговоры. Под дипломатическими переговорами наш дорогой маг подразумевает чашечку кофе и поцелуй в руку молодой студентки. Ну что сказать, он чертов Лавров в этом деле! !
На этом история обрывается. Продолжение истории зависит лишь от самого желания автора.
- Атмосферность;
Подобный пункт считается абсолютно и безукоризненно субъективным, но не озвучить его показалось бы кощунством. Не тая от вас секреты, я соглашусь, что при виде обложки истории и его описания, я и не могла подумать о том, насколько мне это понравится. Автор с головой погружает читателя в жизнь обычной студентки журфака в уютном финском городе. Хочется отметить и старания darymrr передать аутентичность Финляднии.
«Сизые облака медленно проплывали над Хельсинки, словно обнимая уютный провинциальный город. Небо хмурилось уже несколько дней подряд, а в колонке погоды ежедневной городской газеты стабильно устроились строчки о возможном дожде, поэтому снабженные информацией жители считали своей обязанностью захватить зонтик, и у каждого он был свой, особенный. Джентльмены, что щеголяли по широким улицам и бульварам в длинных классических пальто, полы которых развивались на ветру, предпочитали черные зонты, а дамы подобных мужчин, подражая старым традициям моды, носили симпатичные кружевные. Школьники и студенты же обходились разноцветными зонтиками, купленными по дешевке на местном рынке, а детям нравились аксессуары с милыми мультяшными картинками...».
- Простота истории;
Красота зачастую заключается в вещах простых. Как мы знаем, всем известные произведения за собой имеют примитивную структуру повествования.
Фундамент, на котором лежит история, должна стоять на долгие года и правильно распределять нагрузку вышестоящего строения, связывая все его узлы воедино.
При неправильной нагрузке дом, то есть история, будет давать усадку.- Жанр;
Жанр, в котором работает автор, можно назвать сказанием или же сказкой. Фэнтези в его нынешнем обличии, по-моему мнению, мало что имеет общего с данной историей. Таинственное настроение, волшебство и чуточку чая с листьями земляники и мяты.
Общая оценка истории: 10/10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BOOKотзыв | Критика
De TodoЗАМОРОЖЕН Получи отзыв, который ты ждал и по сей день ждешь. Без раскладывания твоих орфографических и пунктуационных ошибок. Шанс услышать мнение о своей истории с другой стороны. Забегайте, я не кусаюсь)