«Тихий Дом»

51 4 11
                                    

Отзыв на работу «Тихий Дом» авторства lentyrrren

Доброго дня!

История на сегодня повествует нам о приюте, что скрыт от глаз жителей Города. Серое здание, что обнесено бетонным забором, скрывает страшные тайны и скрывал бы еще долго, если в Дом не была бы принята новая сиротка с татуировкой Ленина.

Интересно, что среди молодежи популярен ленинизм. Если автор хотел показать радикальность главной героини, стоило сделать татуировки с изображениями Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Марксизм та еще штучка.

После появления главной героини в Городе начинается серия убийств детей-сирот.

- Сюжет;

Крайне сложно судить о структуре истории, имея на руках четыре главы. Если автор выбрал классический способ структуры сюжета, читатель за этот промежуток смог познакомиться с основными героями, не касаясь завязки никоим образом.

- Описания;

На мой вкус описание героини вышло плоским.

«Симпатичная. Густые ресницы опущены, нос чуть вздёрнутый, с маленькой горбинкой. Губы ярко-красные, как кровь. Кожа абсолютно белая, будто из фарфора, только под прозрачной кожей плавают бледные веснушки. Подбородок "сливой", с ямочкой. Но первое, что привлекло моё (и не только моё) внимание, это белые-белые волосы. Они вились лёгкими волнами, до подбородка. Их хозяйке шло каре. Голову держала тонкая, лебединая шея, через небольшой разрез кофты выпирали хрупкие ключицы».

Суть в том, что не обязательно описывать каждый сантиметр тела персонажа, чтобы читатель представил его в голове. Качественные прилагательные в таком количестве забываются. Даже если автору угодно так детально описывать, стоит добавить повадки, поведение девушки. Можно так обыграть однообразное рассматривание густых ресниц и лебединой шеи.

- Идея;

Дом с сиротами, где гуляет таинственный маньяк - интересная задумка. Она достаточно интригует, и, возможно, оставит читателя неравнодушным за судьбы обитателей Города. Повторюсь, сказать сложно, реализация и задумка - не всегда одно и то же.

Общая оценка истории: недостаточно глав.

| BOOKотзыв | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя