Отзыв на работу «Что шепчут черти?|18+ » авторства AsyaMyp
Здравие всем читающим! На сей раз мы обозреваем историю студенческую.
Девушка, влюбленная в давнего друга, встречает препятствия перед признанием в своих чувствах юноше. Во время учебного процесса выплывают тайны и секреты, которые главная героиня хотела бы знать в последнюю очередь, а может и вовсе не слышать слухи о своей симпатии. Черти, что крылись в дальних углах подсознания, вышли в свет на охоту.
- «От автора»;
По словам автора, манящее название не должно восприниматься, как нечто большее.
Кроме этого, было сказано о тупости персонажей и поехавших идеях автора.Будучи читателем, возникает мысль: «Зачем мне тратить время на то, что даже сам автор называет такими неприятными эпитетами?».
Дорогие новички в писательстве, а также отъявленные старички в этом ремесле, не смейте заниматься самокритикой! За вас это сделают вредные читатели.)
- Ориентация;
В разгар страстей главная героиня узнает, что ее друг является бисексуалом, который имел опыт с парнями.
Безусловно, подобное удивило влюбленную девушку, однако для жителя Канады, где отношение к ЛГБТ не столь консервативное, как в России, ее реакция показалось странной.
«— Мой друг– гей...– тихо прошептала я, пялясь в одну точку на столе.
— Это называется бисексуальность. У тебя сегодня прямо-таки очень информативный день, да?– решил пошутить Харрисон, отходя от этой темы. Нет, не выйдет.
Влюблённые девушки, часто ли вы думаете, что у вас нет шанса с парнем? Поверьте, он у вас намного выше, если у предмета вашего обожания стандартная ориентация. А мне теперь что прикажете делать? И к парням его ревновать?
Огромное количество информации, как лавина с Эвереста, накрыла меня с головой. Да так, что какие-либо объяснения парня после я не слышала, не слушала».
Диалог между Эриком, симпатией главной героини, и самой девушкой.
«— У меня нормальная ориентация.
— Ты спал с парнями,– сказала, как отрезала.
— И? Я же в роли мужчины,– Ник пожал плечами и вскинул бровью».
«За эти прошедшие выходные я много, что обдумала: случай с аудиторией, шантаж ассистента профессора и даже ориентацию друга. По поводу последнего даже порылась в интернете, вычитывая, много ли таких, как он. И знаете, что? Много, как оказалось. И у всех одно и то же оправдание:«Просто так. Попробовать».
Странно, что в найденной информации каждый человек с нетрадиционной ориентацией прикрывался оправданием. Оправдания появляются в желании «правильно» выглядеть в свете. Оправдываясь, ты автоматически признаешь свою слабость и, возможно, вину. Такое явление, как влечение к кому-то (не в зависимости от пола) не подлежат укорам и осуждениям.
- Эстетика;
По традиции эстетика в истории автора:
В заключение отзыва хотелось бы пожелать автору успехов в творчестве. Несмотря на недостатки, которые я озвучила, в работе есть положительные стороны. Я уверена, что автор знает о них без моего скромного проекта.)
Общая оценка истории: 7/10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BOOKотзыв | Критика
РазноеЗАМОРОЖЕН Получи отзыв, который ты ждал и по сей день ждешь. Без раскладывания твоих орфографических и пунктуационных ошибок. Шанс услышать мнение о своей истории с другой стороны. Забегайте, я не кусаюсь)