«Ответ за прошлое»

52 13 4
                                    

Отзыв на работу «Ответ за прошлое» авторства ana_sovg

История повествует о девушке, чье имя Лилит. Думается, не стоит лишних слов после озвучивания ее имени.

«Когда-то была милой, доброй девчушкой, из которой собственные родители сделали монстра. Что с ней случилось, никто не знает. Девушка видит почти в каждом человеке предателя и её собственного убийцу. Её часто сравнивают с женой дьявола. И дело даже не в её имени, но многие кто сталкивался с Антуанеттой, смотря в её чёрные глаза, теряли речь от хищной красоты девушки. А узнавая о её поступках, обходили десятой дорогой...».

Все повествование сконцентрировано на душераздирающей жизни девушки, и пути, что ей предстоит пройти.

- Главный персонаж;

Сложный характер приводит героиню в тюрьму и психбольницу. Ясного ответа на то, за какую статью ее посадили, уголовное ли правонарушение или же всего лишь административка, вы не получите. Точно также вы не получите ответа о психических расстройствах Лилит. «Она на голову сумасшедшая», к сожалению, нельзя считать за диагноз.

Кроме этого, автор сразу же раскрывает все карты ее «безумного нрава», будто пытается с самого начала оправдать ее поведение. «У девушки было тяжелое детство, поэтому она творит вещи необузданные и дикие». Однако «вещи необузданные и дикие» являются лишь декорацией к красивому образу главного героя. Нам говорят о существовании этих проступков, но не раскрывают их суть.

- Повествование;

Текст наполнен множеством флэшбеков (воспоминания главного героя, в виде некой сцены из прошлого), обрывистыми мыслями героини и неожиданными поворотами. Читая историю, в моей голове был сумбур. Структура даже самого сногшибательного триллера должна быть надежной, как швейцарские часы. Автор, проработай сюжет. Если у тебя возникают проблемы, возьми готовую конструкцию для начала.

На этом я решила закончить отзыв. Он вышел короче обычного. Я подумала, что не стоит накручивать все недостатки истории на кулак, восклицая, как все плохо. Как говорится, нет пределу совершенства.)

Общая оценка истории: 5/10.

| BOOKотзыв | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя