«Королева драконов»

53 14 3
                                    

Отзыв на работу «Королева драконов» авторства hopeofspring

Фэнтези! Как много в этом звуке для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось...

Работа на сегодня имеет жанр фэнтези, как вы могли понять по лирическому отступлению выше. История повествует о девушке, имеющей способности саламандры. В мире, где проживает наша героиня, существует рознь между «драконами» и «саламандрами». По истечению обстоятельств она приходит к душещипательному выводу, что ей придется выйти замуж за дворянина, дабы снять давнее проклятие крови.

- Главный герой;

Бесспорно, главный герой является рычагом, способствующим полноценной работе системы. Созданный автором, герой истории прекрасно выполняет свои первостепенные задачи. Кроме того, характер персонажа стоит похвалы. 

Целеустремленная, упрямая, несколько прагматичная молодая девушка, что готова пожертвовать многим ради победы. В некоторых ситуациях во мне появлялись сомнения в происхождении главной героини к человеческому роду. 

Стрессовые моменты она встречала хладнокровно, с каменным лицом. На каверзные вопросы всегда находила нужный ответ, зная намерения собеседника. Оно живое?

- Мир истории;

С первой главы вы встречаетесь с детальным прописанным миром. Это считается огромным плюсом при том, что истории-фэнтези зачастую прописываются с нуля.

Магический мир преподносится, словно нечто обыденное. Колдовство и использование волшебных способностей можно увидеть на каждом шагу. В истории было озвучено утверждение, что в обществе существует класс аристократии, но не было отведено время на классы эксплуатируемые.

 Как мы можем понять превосходство узкого круга людей без сравнения?

- Конфликт;

Мой отзыв построен на десяти главах автора. По этому отрезку истории я делаю собственные выводы о дальнейших действиях.

Письмо о смешении крови подвигло героиню поступить в академию ради женитьбы с принцем. Давление на персонажа извне можно считать конфликтом с внешней средой. Главный герой вступает в конфронтацию с самой судьбой, жизненными обстоятельствами. Читая историю, мне хотелось увидеть постоянную борьбу со своим положением и даже проигрыш перед «финишом». Возможные препятствия показали бы стойкость духа героя, некий путь, что он обязан пройти.

Общая оценка истории: 9/10.

| BOOKотзыв | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя