Отзыв на работу «Обреченные тайной» авторства Sofia_Korz
На сегодня у нас история о крылатых. У автора не до конца написано произведение (четыре главы на момент отзыва), поэтому встречаем с аплодисментами экспресс-отзыв от создателя проекта!
История повествует об ангеле Геральде, что украла силу, разрушив небесное равновесие. Общество анонимных крылатых обсуждают решение проблемы. Им кажется очевидным, что стоит начать поиски осколков вейрадской силы.
- Диалоги;
Чего стоит один короткий диалог между Эдит и Демьяном, одни из совета. Лаконично и умопомрачительно. В предыдущих частях проекта «BOOKотзыв» мне часто приходилось делать замечания по поводу диалогов, ведения разговора.
Наконец-то я могу сказать, что у меня нет никаких вопросов, связанных с речами героев!
- Атмосферность;
Читая главы, я прямо таки увидела русскую школу с девочками, что пересматривают американские фильмы about high school. Разговоры о мальчиках, подмигивания и походы в кино.
- Конфликт;
У автора в наличии не так уж и много глав, чтобы делать выводы о работе, как структуре. Единственное, о чем я могу говорить на данный момент — конфликт. Конфликт незатейливо построен в прологе, где читателям в обозрение дают две противоборствующие стороны — Геральда и Совет Крылатых.
Многие вещи я не могла озвучить по причине того, что в тексте нет подкрепления этому. Все утверждения были бы словами на ветер. Ждем от автора больше глав.)
Общая оценка истории: недостаточно глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BOOKотзыв | Критика
AcakЗАМОРОЖЕН Получи отзыв, который ты ждал и по сей день ждешь. Без раскладывания твоих орфографических и пунктуационных ошибок. Шанс услышать мнение о своей истории с другой стороны. Забегайте, я не кусаюсь)