Отзыв на работу «Грязнокровка "Драмиона"» авторства kris_2006_uy
История является фанфиком на всем любимый фандом Гарри Поттера. С нынешней ситуацией нужно быть поосторожней с именем автора.
По-моему скромному мнению, фанаты фандома по большей части предпочитают именно тот пейринг, о котором автор решил написать историю. Посмотрим же, что нового привнесли в любимую пару фандома.
- Образ Драко Малфоя;
Многие поступки, сделанные в истории Драко, озадачили меня. Причиной стало то, что это попусту противоречит его выстроенной характеристике. Стоит учитывать образ, которого персонаж обязан придерживаться на протяжении всей истории. Автор может составить небольшие досье на персонажей или же описать несколько ситуаций, в которых персонаж показывает себя с лучшей стороны (худшей).
- Звездочки;
Звездочки прибыли из далекого прошлого, в котором существовали первобытные ролевые игры. Они были необходимы в качестве описания действия кого-либо. Автор по непонятным причинам использует их везде. Есть главы, в которых сложно посчитать количество этих знаков.
«*Драко крепко обнял Гермиону. А на их запястьях проявилась надпись: "И слов не надо"*
*За время проведенное в лазорете ребята более сдружились, а бал перенесли на следующие выходные*
*Утро среды*
*Всех за исключением Драко выписали с лазарета абы в него ударило слишком сильное заклинание и доктор решила оставить его еще на пару деньков*
*Гермиона часто к нему приходила, за 3 дня они стали не разлучны, часто бывало, что девушка кормила его из ложки*
*Все были откровенно в шоке, грубиян и отличница вдруг лучшие друзья. Но не кто даже не подозревал, что у них немного больше чем дружба*
*Прошло не настолько много времени как Малфой назвал Грейнжер грязнокровкой*
*Бал был перенесен на субботу*
*Драко выписали в пятницу вечером*
*Пятница вечер, лазарет*».
- Замечания по работе;
Хоть и по существу это не является самой работой, но это стоит озвучить. Как я увидела в комментариях к истории, автору несколько раз делали примечания, связанные с орфографией (а также со звездочками). Я надеюсь, что сделанный мной отзыв не будет проигнорирован, а, наоборот, откликнется у автора. Ведь данный проект не был создан для того, чтобы лишь хвалить друг друга. Каждому необходима работа над ошибками, и мы даже не говорим об истории в Ватпаде.
Общая оценка истории: 6/10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| BOOKотзыв | Критика
De TodoЗАМОРОЖЕН Получи отзыв, который ты ждал и по сей день ждешь. Без раскладывания твоих орфографических и пунктуационных ошибок. Шанс услышать мнение о своей истории с другой стороны. Забегайте, я не кусаюсь)