«Возвращение мёртвых душ: На службе в подземном царстве»

53 12 18
                                    

Отзыв на работу «Возвращение мёртвых душ: На службе в подземном царстве» авторства vikkita_vampir_angel

На рассмотрение нам выпала история законченная, что считается исключением в нашем проекте. Кроме того, она состоит из десяти глав (в условиях проекта говорится, что каждая история не в зависимости от объема будет прочитана ровно до десятой главы включительно)! 

Без длинного вступления давайте приступим к обзору!

История повествует о жизни древнегреческого бога подземной жизни, Аида и его возлюбленной, Персефоны. В одну из вылазок Аида произошло непоправимое, мертвые души коллективно решают вернуться в свои тела.

- Николас Кейдж;

Отдельный пункт в знак уважения Николасу Кейджу в эстетике автора.

- Логические противоречия;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Логические противоречия;

Ниже будут перечислены рассогласования в порядке их появления в истории:

• Почему Аид задавался вопросами о вампирах при том, что они существуют и в его царстве теней? Вампиры считаются его слугами, и по сюжету они будут помогать Плутону, но при встрече с Гертой он попусту забыл о существовании кровососущих.

• Не понятен мотив нанимать двух вампиров на достаточно ответственную работу. Прошло десять лет, ты, Аид в кожаных штанах, и ты ни разу за эти годы не давал работу этим двоим, и почему-то именно сейчас ты вспомнил, как ты любишь Герту и нанимаешь ее на серьезное дело.

• По словам Аида, он выгнал свою возлюбленную, потому что она отвлекала его от работы! Запомните это! После же Плутон, бог подземного царства мертвых, не в силах предотвратить уход душ из царства, тем самым провалив свою главную обязанность. Иронично, не правда ли?

• Почему Аид терпит присутствие Персефоны своем царстве, если в первую очередь именно он проявил инициативу взять ее к себе?

• В конце истории Аид грозится Зевсу, что Персефоны больше не будет в его подземных владениях. Зачем Зевсу это необходимо?

• Почему Аид удивляется, что ему не отдают браслет? Мне кажется, что его поступок при брате (разрушил колонны на Олимпе) — прекрасное объяснение решению Зевса держать от Плутона страшное орудие подальше.

• В чем виноват Гермес, чтобы получить не очень хорошую учесть руками Аида? Гермес в истории появлялся ровно один раз да и то второстепенная роль.

- Персонажи;

Второе вытекает из первого. Подробно обозревать персонажей я думаю не имеет смысла, так как практически все они были взяты из древнегреческой мифологии.

Пройдемся по взаимоотношения Аида и Герты, вампира на службе.

Автор сделал Аида хладнокровным любителем женских тел, озорником в кожаных штанишках и чертовым абьюзером. Я не буду осуждать его поведение.

Я здесь, чтобы сказать, что поведение героя должно быть основано на его выстроенной личности и не должно меняться кардинально на протяжении истории.

Плутон чхал на чувства Герты. Он по нескольку раз в истории зарекается, что уничтожит ее. Также игнорирует ее вопросы и слова в принципе. Приходит к ней только ради удовлетворения биологических потребностей, проще говоря ради секса. И к концу истории мы узнаем, как он ее любил!!

Знаете, что решает предпринять Герта на порядком агрессивные действия Плутона? Она спрашивает, почему они не могут быть «нормальной парой»?

Где-то глубоко внутри во мне закрадывается предположение, что автор хотел изобразить Герту падкой, влюбленной в по уши девушкой. Но вот, что я, читатель, вижу.

Герта - жертва или лучше сказать субъект отрицательных отношений, дабы не обидеть ее. Она оказалась зверьком, загнанным в угол. В ее душе хранилась теплым лучиком надежда, что он поменяется ради их "любви". В реальности Аид проявлял время от времени знаки внимания, которые затемнялись его мрачной тенью. 

Надеюсь, что дала автору достаточно много вопросов для размышлений.

Общая оценка истории: 7/10.

| BOOKотзыв | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя