«Я был летом»

59 12 2
                                    

Отзыв на работу «Я был летом» авторства Black13milk

На операционном столе проекта «BOOKотзыв» свежая история о лете. Девушка не по своей воле уезжает к своим родственникам на лето в деревню. По пути к пункту назначения она встречает давнего друга по имени Майк. Долгая разлука отдаляет когда-то близких друзей. Сможет ли долгожданное лето открыть героев с другой стороны друг для друга? Лето, что разложит все потаенные страхи и переживания пасьянсом.

- Актуальность;

Любую книгу можно назвать путеводителем по проблемам современности. Темы, затрагиваемые в истории, всегда вертятся на языке подростков. Принятие судьбоносных решений при довольно малом жизненном опыте, самоидентификация своего «я» и причисление себя к какой-то социальной группе.

«Быть может, наше время вышло.

Быть может, мы переросли.

Я был летом, ты - весной

И тебе не изменить того,

Какие плоды приносят времена года».

- Персонажи;

Хоть и комментариях к истории прослеживались нелюбовь к главной героине, я внесу свою лепту насчет Эмми. Майк, оставшийся жить в деревне, хранил в себе надежду, что подруга когда-нибудь приедет летом, а с другой стороны — Эмми, живущая в городе с новыми друзьями.

Мы можем обвинять девушку в том, что она шесть лет не виделась со своими друзьями в деревне (и даже не переписывалась!), однако ее поведение довольно частое явление. Люди расходятся, появляются новые друзья и воспоминания о прежних товарищах не исчезают бесследно, просто они опускаются на «дно» нашей памяти. Каждый человек по-своему воспринимает разлуку и смиряется с ней.

- Красивые описания;

На десерт держите описания Майки:

«Призрачная красота». Так называлась первая работа. Я принялась внимательно читать, аккуратно держа тонкий лист.

«Оливковая ветвь запуталась в белесых простынях среди складок и воланах. Под тканью просвечивалось девственно чистое тело, изгибы которого были спрятаны тонким сатином. Кровавые потеки расписывали нежную кожу, пропитываясь в белую материю, и стекали на холодный пол. Белокурые волосы были разбросаны по всей спине, заслоняя тонкую линию под левой лопаткой. Некоторые локоны спадали на лицо, скрывая незакрытые стеклянные глаза и засохший ручеек у нежных губ. Рядом лежали помятые бутоны магнолии. Их аромат смешался с металлическим привкусом.

Ветер то и дело задувал морской бриз и трепал невесомые занавеси на балконе. Чайка важно разгуливала по мраморному полу и ловко обходила перевернутые позолоченные чаши и подносы. Она виртуозно подбрасывала разбросанные ягоды винограда и внимательно следила за обездвиженным телом. Изящная кисть плавно изгибалась, не давая тонким пальцам коснуться лужи карминового цвета. Птицу заинтересовал перстень на безымянном пальце. Пренит был так похож на виноградину сорта Италия, что чайка решила рискнуть. Она подлетела к кольцу и, встряхнув крыльями, еще раз посмотрела маленькими глазками на бездушную материю под простынями. Выждав секунду-другую, она клюнула камень. Рука легко взметнулась в воздух, но через мгновение вернулась на прежнее место, с тяжестью ударившись о край постели. Птица еще раз оглядела палец и потянула на себя. Сатиновые полупрозрачные простыни зашелестели, и чайка испуганно взлетела, хлопая крыльями. Она села на богато украшенные перила и начала чистить перья.

Ветер вздымал вверх занавески, относя их обработанные края в глубь комнаты. Среди разбросанной посуды и фруктов, растекалась темнеющая лужа крови. В ней утопали просвечивающиеся насквозь пальцы рук, и лишь только этот крошечный участок кожи открывала шелковистая ткань, скрывая свою истинную призрачную красоту среди складок и лепестков».

Общая оценка истории: недостаточно глав.

| BOOKотзыв | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя