Память [Quantum!Sans fem!читатель]

2.5K 81 13
                                    

Внимание.
Эта глава по сути должна быть смешной. Но я не знаю вышло у меня это сделать или нет.
Возможно будет присутствовать упоротость и т.д.
Так же эта глава вышло очень маленькой из-за того что у меня кончилась фонтазия и я беру 2-ух дневный выходной. (Только по этой книге)
Спасибо за внимание!!!
_

________________________________

Утро, всё как обычно. Нет, у тебя утро совсем другое!!

Ты вообще не спишь, ты не умеешь. Каждый день готовишь себе аладья с шоколадным серопом.

Но тебе не дают его съесть так как к тебе в дом ворвался Санс.

Санс- Аааааа, т/и спасай,там Папса режут!!!!!!

Т/и- Ну и чё. Режут так режут.

Санс- Да ты не понимаешь!!!! Ты же его друг, дурья ты бошка, а ты должна своих друзей спасать!!!

Т/и- А ты его брат. И должен его оберегать. А ты дурья бошка этого не зделал, а я как обычно должна вытаскивать твой зад из грязи и делать всю работу за тебя!!!

Санс- ... ... Когда это моя задница успела в грязи побывать? Я же вроде в грязь не падал!

Т/и- Память у тебя вообще есть? Я говорила что не все слова которые я тебе говорю правдивы!! Память есть, ААААА??!!!!

Санс- Не знаю, не проверял. Короче, там Папс помидоры резать собрался и ему нужна твоя помощь.

Т/и- *рука, лицо* *болезненный крик* Хорошо, я сейчас приду.

Подведём итог: Папс порезал руку, идёт кровь. Ты порезала помидоры, Дола подсрачник и подзатыльник Сансу, ипршла дальше есть свои оладья с шоколадным сиропом!

Вот и сказочке конец, а кто слушал, холодец!!(без обид)

[Undertale au] x ЧитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя