Приятного чтения!!!
Т/и уже который день приходила в голову мысль что существует бесконечные множество вариантов событий в подземелье(да, речь идёт об ав)
Сегодня день вроде должен был нечем не отличатся от всех остальных, но как всегда есть то что нам не даст этому свершится.
В ав(или ау) Т/и происходит битва, за его сохраните и разрушение. Ау почти разрушенна все стали умирать по непонятной причине но ты не была намеренна умереть без причины, и побежала на место битвы.
Прибежав на место битвы т/и увидела двух скелетов. Один был чёрным с очками, а второй белый с пятном краски на лице. Между ними разыгралась можно даже так сказать битва не на жизнь, а насмерть пока один из них не стал диалог:
-Пейл, Зачем ты их разрушаешь?! Что они тебе зделали такого что ты просто их уничтожает?
-Тебе не понять, это просто моя работа, а ты бы лучше не решался под ногами.
Ты поняла что они явно знакомы и явно это была из не первая битва, и возможно даже не последняя. По монете речи этих обоих можно было понять что одни из них немного глючит, а второй который с пятном краски без эмоций, так как он в речи их не проявлял, да и вид у него безэмоциональный.
Спустя какое-то время т/и вырубилась. Ты уже думала что начинаешь умирать как и всех, но нет.... Ты очнулась в полностью белом пространстве.
Ты решила что лучше будет сначала оглядеться и понять где ты находишься, а потом найти выход отсуда.... Оглядеться ты огляделась, а вот найти выход ты не смогла.
Т/и уже начала паника из-за понимая что тут просто НЕТ выхода. Отчаявшись что здесь и умрёшь ты села на колени и начала плакать закрыв лицо руками.
-Эм, привет? Что ты тут делаешь?
Услышав знакомый голос ты обернулась и увидела этого самого чёрного скелета с.....огромной ручкай?
Немного успакоившись ты ему объяснила всё в подробностях и на твоих глазах сново выступили слезинки.
-Оу, если хочешь можешь пожить у меня, только не надо плакать!!
В ответ вы только кивнули, и так вот началась ваша дружба, а может и что-то большее.
Хех, и правда, какое странное у вас всё же вышло знакомство!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Undertale au] x Читатель
LosoweЗдесь буду выходить разные истории в которых в главной роли будешь ты или т/и. Вы будете писать тему и с кем будет проходить история, а я напишу по этому самому заказу. Приятно чтения!!! Пока