Снежок [Tale!Sans x fem! Читатель]

2.3K 90 4
                                    

Заказчик Mellony_Hater
Ну что, начнём? Мои друзья шиперы?😘

Всё как обычно, ты только проснулась и смотришь на время.
10:03. Вполне не так уж и поздно.

10:30. Ты быстро управилась со всеми водными процедурами и идёшь на кухню. Папайруса нет, Санс на посту спит, спагетти на столе, специально для тебя! От ВЕЛИКОЛЕПНОГО ПАПАЙРУСА!!

Т/и поела спагетти, которые были не плохи на вкус, и решила пойти к Сансу и немного развлечься!

*Спустя минут 5 хотьбы до поста Санса*

Т/и- Хееееей Санс Привет!!!

Санс- А, Т/и? Хех, утречка тебе. Как спалось?

Т/и- Довольно не плохо. Слушай, мне скучно!

Санс- Хмммм, извини, но я здесь бессилен.

Т/и- Тогда я просто посижу с тобой!

*Спустя 10 мин*

Тебе стало на столько скучно что ты даже начала играть в гляделки со "спящем" Сансом.

Санс- Хей, малая. Ты что так смотришь на меня?

Т/и- В гляделки играю! Забей.

Тут в тебе в голову влетела идея, кинуть снежок в Санса.

Наша дорогая т/и слепила снежок и пульнула в мирно спящего скелета. Удар пришелся ему в череп.

Он же открыл глаза и с помощью своей магии слепил снежок ростом с тебя!

Ты поняла что тебе мягко говоря пи*дец. Ты уже лежишь под снегом, и тебе а который раз пришла идея прикольнутся над Сансом. Ты решила притворится что ты потеряла сознание.

Санс- Хех, было забавно малая. Малая? Хех, ты чего?

Он подошёл к тебе и отряхнул от снега спрашивая одно и Тоже.

Тут он уже начал пониклва ь думая что здохла(без обид). Он начал плакать и говорить на прямую как он тебя любит и дорожит тобой.

Тут неожиданно для тебя, он тебя поцеловал в губы.

Ты же этим временем шокированна но всё же ответила на поцелуй, тем самым углубляя его.

Санс понял что ты не здохла и покрылся очень сильным румянцем.

Т/и- Я тоже люблю тебя Санс...

Конец? Или только начало?

Привет. Я вернулась, спустя какое-то время. Попрошу вас с этих пор пожалуйста объяснять ЖАНР который вы хотите в этой книге (тоесть когда заказываете, пишите жанр).

Принимается от упоротость, до романтики и грусти!!

Спасибо за внимание!!!
Пока

[Undertale au] x ЧитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя