Мой соавтор Dianakuzmina232
Приятного тебе чтения!!!
____________________________Сегодня было всё как обычно. Птички пели, цветочки благоухали, светило солнышко, вроде ничего не обычного, на первый взгляд.
Т/и шла по улице в местный магазинчик в Dreamtale. Она пошла по обыденной для неё тропинке до этого самого магазина.
Вот вроде он ещё несколько минут ходьбы и ты доберёшься до него. Проходишь мимо древа снов (или как оно там называется) и видешь что некоторые люди и монстры бьют кого-то.
Ты побежала со всех ног спасать этого бедолагу.
Ты забигаешь в этот круг и начинаешь загораживать этого бедолагу от этих хулиганов. Как ни странно они тебя бить не хотели.???: Отойди, не видишь мы делом заняты!
???: А ты нам мешаешь!
Т/и начала битву со всеми ними и ты одержала чистую победу. Остальные просто сбежали чтобы не получить от тебя тумаков, одним словом "Трусы".
Ты повернулась к тому кого избевали и видешь перед собой Найтмера, всего избитого, который лежит без сознания.
Ты потащила его к дереву снов и начала его исцелять (да ты это умеешь).
Дрим: Боже мой!!!
Дрим быстро подбежал к вам и начал помогать тебе исцелять его.
Уже через несколько минут он открыл глаза. Дрим когда это увидел сразу обънял своего брата.
Т/и: А почему они начали делать это?
Найт: Ну я же типо хранитель отрицательных эмоций, вот почему. И спасибо что помогла мне.
Т/и: Понятно. А! Я т/и. Мы можем быть друзьями?
Найт: Что? А, конечно!! Я Найтмер а это мой брат Дрим!!!
Т/и: Хех, я знаю. Ладно потом увидемся!! Пока!
Найт, Дрим: До встречи!!!
Продолжение следует ...
Если тебе понравилось то я напишу 2 часть, последнюю. Спасибо за внимание!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Undertale au] x Читатель
РазноеЗдесь буду выходить разные истории в которых в главной роли будешь ты или т/и. Вы будете писать тему и с кем будет проходить история, а я напишу по этому самому заказу. Приятно чтения!!! Пока