План [Kross fem!читатель]

5.1K 160 89
                                    

Хаххахахаххахахахаха...
Ну чё погнали на*уй?(сори)
Первый заказ принят! И зделан!
Может получилось немного запутано, но думаю ты поймёшь Alena_Aular
Приятного чтения!!!
______________________________

Ты попала в подземелье недавно. Но уже сдружилась со всеми! На данный момент ты живёшь с братьями-скелетами. Тебе всегда нравилась их компания.

Ты решила что останешь с ними здесь. Ты всё также живёшь со скелетами. Но тебе это никак не мешает. А даже... Умиротворяет? Но не меньше тебя умертворял ещё один скелет очень похожий на Санса, да и от самого Санса ты узнала что его имя Кросс, ты могла с иногда сталкиваются но это было редко и в тоже время часто, но он тебя не замечал. За все те "встречи" ты его полюбила хотя понимала что вы и вовсе даже не знакомы.

Но тем не менее вот снова твой обычный день из жизни в подземелье. Ты лежишь в своей комнате. Не желая просыпаться. (Но конечно что-то пойдёт не так 🌝)

-ЧЕЛОВЕК, ПРОСЫПАЙСЯ! А ТО ОПОЗДАЕМ НА ПРОГУЛКУ!!

-Не сейчас. Дай ещё минутку.-
Бубнела с просонья т/и.

Е ВЫДУМЫВАЙ!! УЖЕ 10:00. ПРОСЫПАЙСЯ!! ПОЧЕМУ ТЫ ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК САНС?!

*Он взял тебя на руки и начал тормозить говоря: ХАРЭ СПААААААТЬ!!*

-Ладно, ладно всё встаю!

Когда Папайрус вышел из комнаты, ты снова упала на кровать.(не чтобы уснуть🌚) Поттраешь глаза и встаёшь. Передиваешься в свою обычную одежду (думай сама в какую) и спутаешь в гостиную.

-Я чёт не поняла, а когда Санс успел встать?-

-Хех, только что.

-Да это же САНСцыонная новость!-

Санс начинает хихикать. А вот Папайрус!

-ХВАТИТ ШУТИТЬ!! ЭТО СОВСЕМ НЕ СМЕШНО!!

-Ладно, не кипятись Папайрус. Я всё. Пошлите?-
Спросила ты своих друзей.

И вы все вышли из дома и направили на прогулку по Сноудину.

*Какое-то время спустя*

Санс с Папайрусом ушли домой а ты решила погулять ещё. Вот ты проходишь через высокие, хвойные деревья. Но... Тут ты начинаешь слышать голоса.

Ты решила пойти на звук и проверить что там происходит. (Но мы то знаем, кто это? Да?😉)

Вот видишь ты перед собой нескольких скелетов очень похожих на Санса. Только одежда разная. Только ты хотела уйти как тебя...эх... Заметили. А заметил тебя скелет в чёрно-белый одежде. Но он тебя не задал, а жестом показал что бы ты уходила. (Интересно с чего это он так поступил?!🌝) Ты собираешь уходить как под твоими ногами ломается ветка. Все из этой "банды" тебя заметили.

-ДОГНАТЬ ЕЁ!!!
Начал кричать "Главарь банды".

И ты ринулась бежать. Бежишь очень быстро. Думая если тебя догонят то точно убьют. Ты добигаешь до Сноудина, забигаешь за угол одного из домов и пытаешь отдышаться. Немного отдохнув выглядывает чтобы проверить отстали ли они, или они за твоей спиной с ножом?

Ты видишь лишь того скелета, который тебя не выдал. Он увидит тебя начинает подходить. Подойдя ты начала благодорить его за точ то он тебя не спалил.

-Хех, да ничего. Я Кросс, а как тебя зовут? (Какой-то он слишком дружилюбный)

-Меня т/и.

-Слушай, т/и. Я на самом деле довно за тобой следил. И... Я привязался к тебе. В общем, я хочу сказать. Я тебя люблю.

-Я тоже тебя люблю Кросс.

*После этого вы обнялись и стояли так минут 10*

-Извини Кросс, мне пора. Мы ведь ещё встретимся?

-Конечно встретимся!

*А после этого пошёл поцелуй в губы. На который ты сразу отвечаешь. Такой нежный и долгий. Первый твой поцелуй*

__________________________
Это всё что я смогла придумать. Надеюсь
тебе понравилось
читать!

[Undertale au] x ЧитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя