Пробный вариант!!!
Т/и-твоё имя
___________________________И вот снова. И вот снова этот злосчастный коридор.
А с чего собственно всё началось?
Когда ты упала в подземелье всё было в полное радостно и без УР.
У тебя появилась свое образная "мама" которая готова в любое время помочь. Но ты слишком РЕШИТЕЛЬНА чтоб остаться и жить в руинах. Ты бообещала себе что дойдёшь до конца и освободишь монстров.
Ты сдружилась со всеми в подземелье. И решила отдохнуть в водопаде перед самим освождением.
Ты случайно заснула на поляне эхо-цветов. И тебе преснился очень странный сон, который перевернул твоё решение. Теперь же ты нацелена на совсем другое.
Твоя РЕШИТЕЛЬНОСТЬ была слишком сильной чтобы уметь контролировать себя полностью.
И вот к чему привила она привила.
Ты идёшь по залу суда. И ты наверняка знаешь что сейчас будет. Верно?
-А я ведь тебе доверял, т/и.
-Ты не понимаешь, комик. Я долго шла ради этой цели и я не намерена здоваться! И уж тем более ТЫ меня не остановишь!
-Вот скажи мне, Чара. Может ли даже самый последний негодяй исправится. И ответь мне на один вопрос. Зачем тебе именно т/и? Всё было просто замечательно без тебя.
-Ты не понимаешь, и не поймёшь. У тебя не было цело такой какая у меня! Так что помалкивай!
*Начинается бой века*
Чара пытается уворачиваться. В какой-то степени у неё это выходит.
-Если ты меня слышишь т/и. И если мы и вправду друзья, то ты должна сбросить.
И вот настал её ход. И...
*Game over*
Вот они снова на экране загрузки. Чара пытается заставить тебя загрузить последние сохранение. Но ты... Сбрасываешь
На этот раз, ты будешь себя контролировать. Потому что ты так решила. А ты полна РЕШИТЕЛЬНОСТИ!
Ты снова проходишь через ворота и оказываешься уже за пределами руин. На заснеженной тропинке, по каторгой ты идёшь в перёд.
Ты слышишь шаги ззади себя шаги но продолжаешь идти.
-Разветы не знаешь как встречать стартового друга.
Ты оборачиваешься, вся заплаканная. Чувствуешь очень сильную вину перед ним.
Он же всё с той же улыбкой раскрывает руки чтобы ты смогла обнять его. И он к этому готов.
Ты обнимаешь его и начинаешь рыдая извиняться. Тем самым прося прощение на то что ты натворила.
-Не волнуйся малая, я прощаю тебя и принимаю твои извинения. Только некогда, слышишь, никогда не повторяй свои ошибки! Я всегда готов тебе помочь в любое время суток. Только попроси. И я тут как тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Undertale au] x Читатель
DiversosЗдесь буду выходить разные истории в которых в главной роли будешь ты или т/и. Вы будете писать тему и с кем будет проходить история, а я напишу по этому самому заказу. Приятно чтения!!! Пока