Неда-свобода [SF!Sans x fem!читатель]

1.5K 64 6
                                    

По обычным школьным коридорам, что ярко освещались лампами, шла простая и не высокая девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По обычным школьным коридорам, что ярко освещались лампами, шла простая и не высокая девушка. Волосы завязаны в неособо тугой и низкий хвост, а так же красивая белая блузка с чёрным узелком ввиде бантика, а так же юбка до колен. Та лишь шла в какой-то очередной кабинет, держа в руках несколько учебникой разных цветов, особо на никого не смотря, спокойно идя в кабинет. Это Т/И. Ну, знате, просто обычная девчушка, что ходит, да и старается хорошо учится, кстати, давая свои плоды. Общается с однокласниками, есть подруги, любящие родители... у них она была послушной девочкой, что себе да и жила спокойно, и не вытворяла всякое. Вот такая вот пай-девочка, что сказать?
Так же, Т/И была старостой, что пыталась находить общий язык с ребятами, а ещё помогать зачастую классу, хотелось бы назвать их колектив самвй дружный, да если бы это не одно "но". Их одноклассник - самый известный хулиган школы. Санс звать. Это такой, как бы ни казалось странным, не особо высокий, но ростом точно выше многих людей, а так же знаете, постоянно носил потрёпаный красный шарф, завязывая его у себя на шее, ничего такого, если бы он его не каждый день носил. Сам по себе грубый, вспыльчивый, и не очень нравится ему, когда всё идёт не так, как он бы хотел, от одного его взгляда бросало в дрожь, собствено, да и друзнй у него не было. Да и к тому же часто ввязывался во все разные драки и разборки, от чего частно оказывался в кабинете директора. Ходят слухи, что тот довольно сильно избил трёх парней, от чего эти несчастные пролежали месяц с перечисленными ушибами и переломами, но что сказать, Т/И особо не пытается доверять слухам и сплетням, да хоть даже сейчас, когда она проходит по коридору, шли по школе слухи, что да и не впервой, часто так бывало, некоторые ребята шушукались, да и что-то активно обсуждали, но не сильно любила она такое, и просто жила себе, в любом случае, та просто пыталась не связываться с тем парнем. Что до его семьи - малоизвестно, да и большего щнать не хотелрсь, но было лишь одно понятно, что у Санса есть брат: довольно высокий, но уже безобиднее на вид, всё же, не особо да и горел он желанием избить кого-то и прочее. Собсвено, да и не хочется знать, какие там у него семейные дела, не хотелось. Т/И просто хотелось свести все встречи и стычки к минимому, но как староста, ей приходилось контактировать со всеми однокласниками, и Санс - не исключение.

[Undertale au] x ЧитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя