Я всегда буду рядом [Nightmare Sans]

2.7K 152 15
                                    

Дамы и господа, представляю вам 2 часть "Я всегда буду рядом"
Соавтор Dianakuzmina232.
Приятного чтения!!!

После этого приключения ты часто начала гулять с Найтмером.
Потихоньку ты начала понимать что начинаешь его любить, но ты старалась это тчательно скрывать, потому что ты думала что твои чувства не взаимны.


Найтмер же чувствовал тоже что и ты к нему. И тоже думал что это не взаимно.


Однажды днём все жители собрались около древа снов. Ты не понимала что все здесь делают,

но осталась ради любопытства.


В какой-то момент тебе надоело это всё и ты решила пробраться поближе к этому дереву. Зря.


Ты сумела пробраться но когда ты это зделала все начали убегать и ты не понимала по какой причине.

Ты смотришь вперёд и видешь пыль и трупы людей и монстров.

Не понимаешь кто в этом виноват пока не посмотрела на само дерево.


Т/и: Найтмер?


У тебя начали слезиться глаза и в порыве этого горя ты упала на колени. Найтмер тебя не узнал и подумал что ты одна из тех кто над ним стебался.

Тебя насквозь проткнули тентакли Найтмера. А перед тобой стоит он. Ты понимаешь свою голову и смотришь на него со слезами.


Когда он увидел твоё лицо улыбка сразу спала с его лица. Та начала падать а он поймал тебя и сейчас держит на руках умерающюю тебя.


Найт кричит тебе чтобы ты не покидала его.

Найт: Я люблю тебя т/и.

Весь в слезах сказал это кошмар.
А ты на последнем вхдохе отвечаешь на его чувства и говоришь последние слова который Найтмер запомнил на всю свою жизнь.

Т/и: Я всегда буду рядом.

И...Всё...Ты мертва.

После этого он походил тебя и каждый день ходит на твою могилу каждый раз говоря одно и тоже. Я люблю тебя.

И он до скончания дней будет помнить тебя, ведь ничто не заставит его забыть свою первую и последнюю любовь.

[Undertale au] x ЧитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя