Ты уже довольно долго находишь в команде "Звёздных Сансов".
И ты уже давно тайно влюблена в Найтмера. Главаря шайки "Bad guys". Ты это очень тщательно скрывала, никто кроме тебя и Дрима это не знали. Да и такие чувства будто ты в него совсем и не влюблена. Да, ты умеешь изображать другие эмоции на поле битвы.
Главное что тебе помогало отвлечься, это игра на гитаре.
Это также можно считать твоё хобби. Так же все из вашей команды считают это успокаевающе, именно поэтому когда вы возрощаетесь с очередной битвы ребята просят тебя сыграть на ней (гитаре).Ты сейчас только проснулась, как и Дрим. (Если чо, ты живёшь с Дримом!). Вы собрались, поели, зделали все процедуры и пошли к Инку, где вас также должен ждать и Блу.
Вы пришли к Инку(не спрашивайте как) и начали все в месте строить план по очердной спасение ау от Найта и его шайки.
*Спустя 3 часа*
Вот очередное сражение звёздных и Bad guys'ав в какой-то ау.
Единственное что беспокоило нашу троицу, так это то, что нету Найтмера, а т/и сейчас дома.
(Пришли к заключению что у тебя будет сегодня выходной)*Тем временем дома у Т/и и Дрима*
Т/и сидит в зале и играет на своей гитаре. Так ты успокаеваешься от понимая того ты не сможешь быть вместе с Найтмером.
Во 1. Потому что он не способен любить.
А во 2. Он вряд-ли полюбит своего врага.
Вот ты уже закончила играть очередную песню и хотела сыграть ещё одну как слышишь то что тебе типо "аплодируют".
Н(Найт)- Не думал что ты так хорошо играешь на гитаре!
От такой неожиданнности ты даже упала с дивана вместе с гитарой.
Ты начинаешь потирать голову, просто потому что ты ею ударилась.Ещё одной неожиданностью стало то что Найт подошёл к тебе и подал руку. Ты даже несколько Микунь смотрела на его руку, а потом отойдя от шока приняла его помощь встать с пола.
Т/и- А чего это ты решил помочь мне встать если по сути дела ты не должен этого делать?!
Н- Просто я хотел тебе кое-что сказать, с глазу на глаз.
Т/и- Ну, ладно я тебя слушая, мне всё рано не куда деваться.
Н- Хех, ну, тут такое дело.
Неловко потирая макушку начал говорит он.
Н- Я тебя люблю!
Т/и- ... ... ... И я тебя.
Когда Найт это услышал то сначала не поверил несуществующим ушам, но увидев как ты покраснела и отводить от него взгляд, он убедился в обратном.
Он подошёл к тебе и поцеловал. Ты же от шока приоткрыла рот, а Найтмер этим воспользовался и проник языком изучая твой рот.
Поцелуй был долгий и страстный и в даже нежным. Когда вы закончили (соса..КХМ) целоваться ты обняла его, а он спустя секунду ответил на твои объятья и поцеловал в макушку.
(А что дальше решай сама)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Undertale au] x Читатель
DiversosЗдесь буду выходить разные истории в которых в главной роли будешь ты или т/и. Вы будете писать тему и с кем будет проходить история, а я напишу по этому самому заказу. Приятно чтения!!! Пока