Заказчик
terumi2
Приятного чтения!!
______________________________Всё как обычно в подземелье. Вроде нечего такого не изменилось с последнего перезапуска, за исключением одного.
Сейчас, на экране загрузки сидит скелет, по имени Санс, только он называет себя Гено. Так вот, сейчас же он сидит и наблюдает что происходит с подземельем через экран загрузки.
POV Гено
Я как обычно наблюдаю за подземельем, но что-то не так. И я кажется знаю, что не так. Раньше здесь появилось два человека, Фриск и Т/и, но сейчас, я почему-то негде не вижу т/и.
Скажу честно, хоть она и не видела меня, и не знает вообще о моём существование но я её полюбил. Я не знаю как и за что но....я просто не могу без неё жить, а тут её просто не где нет!!!
END POV Гено
Наш Гено пытается на данный момент найти свою любовь по всему подземелью, но пока у него не чего не выходит.
А т/и тем временем по какой-то причине попала на Экран загрузки, и не может из него выбратся.
POV Т/И
Я попала на экран загрузки, я конечно уже здесь была, но сейчас это место кажется мрачнее чем я ожидала.
Главное это не паниковать, но блин, как тут не паниковать?! Когда ты застрял в полностью пустом чёрном пространстве и при этом ты никак не можешь от сюдо выбратся!!!
Стоп, я кого то вижу....это Санс? Стоп, но ведь Санс не может быть здесь!!!
-Эм извините меня, а ты кто?
-А? А ты кто? *Повернулся к т/и*
Так и прошла ваша первая встреча, конечно он не подал ввиду что знает т/и и всё такое.
*Спустя 3 месяца*
Ты уже окончательно прижилась к этому месту. Превыкла что здесь всегда так темно и прижилась с Гено.
Он даже тебе понравился и ты начала чувствовать к нему намного большее чем просто дружбу или что-то подобное, нет, ты его стала любить как парня, а не как брата.
Однажды днём или вечером ты ему призналась в этих чувствах к нему, каковожк было твоё удивление когда он сказал что давно тебя любил, ещё до вашей с ним встречи.
Потом в порыве страсти вы сошлись в горячем поцелуе и вы оба его запомнили на всю жизнь!
Вот что называют "Любовь со вкусом крови"
___________________________________
Понимаю, получилось какое-то говно, извиняюсь. Так вот, вдохновило меня вот это чудо музыки и вдохновения
Это не реклама, просто кому интерестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Undertale au] x Читатель
RastgeleЗдесь буду выходить разные истории в которых в главной роли будешь ты или т/и. Вы будете писать тему и с кем будет проходить история, а я напишу по этому самому заказу. Приятно чтения!!! Пока