3 глава

14.8K 519 52
                                    

Кристина вновь смотрела на белоснежную стенку. Лицо уже не было мокрым от слез. Она просто смотрела и ждала врача.
- Ну, вот я и сирота, ха-ха, - проговорила она с каменым лицом.
Она засмеялась истерическим хохотом.
- Ха-ха-ха! Аха-ха-ха!
Смерть уже был тут как тут.
"Интересно, сколько душ он здесь отнял?" - пронеслось у Кристины в голове.
Он просто стоял и смотрел на нее. Девушка же не видела его глаз, только губы, вытянутые в тонкую линию.
- Чего смотришь, чучело? По души пришел, да?
Существо ухмыльнулось.
- И почему тебя никто не замечает...
Смерть так же молчаливо перешел на другую сторону двери в палату.
- Пх.
Пришел врач, передал информацию о состоянии, пособолезновал.
- Ну, вот и все.

- ...Я сирота.

Смерть же поигрывал душой отца.
Кристина посмотрела на него. Радостный смерть же снял свой капюшон, поэтому можно было рассмотреть его лицо. У Него черные волосы, бледная кожа, яркие голубые глаза. На вид очень симпатичный. Он улыбался, смотря то на душу, то на сироту.
- Че лыбишься, олух?
- Олухом сейчас ты являешься, - ухмыльнулся Он, - не я потерял родителей в двенадцать лет.
- Мне почти шестнадцать!
- ...Скоро уедешь в детский дом, потеряешь все свое имущество...
- Нет.
Смерть поднял бровь.
- Сначала, я должна найти того, кто убил моих родителей.
- Смело.
И Они разошлись.

Кристина медленно шла до дома. Она зашла в спальню родителей, взяла документы и деньги, а после в свою комнату. Она закрыла дверь, спустилась на мягкий ковер и разрыдалась.

- Итак, у меня мало времени, - сказала она.
Кристина начала собирать вещи: телефон, зарядка, сменная одежда, нож и много другие вещей она сложила в рюкзак.
Школу заканчивать как-то надо, поэтому она отправилась к своему дедушке.

В поезде она вспомнила про Смерть. Раз она его видит, то он теперь будет всегда приходить к умирающим, как предвестник своего имени?
Также он был в критические минуты ее жизни - смерть родителей. От него все-таки веяло чем-то родным.
После долгих раздумий девушка погрузилась в глубокий сон.

Влюбиться в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя