7 глава

11.1K 410 5
                                    

Кристина проснулась. Комната стала намного светлее из-за восходящего солнца. Вокруг ее кровати было разбросано много мусора: протухшей еды, битого стекла, пакетов, пластиковой посуды и прочего. Здесь даже валялся фонарик.
- Фуу, зачем я сюда только ложилась? Я же провоняю! - сказала девушка.
Но она снова легла. Она вспомнила, что с ней случилось.
- А я так и не сдала экзамены, вся школа коту под хвост! И на работу не примут без достаточного образования. И что мне делать? К чему стремиться? Все, что у меня было, отняли. Я одна... - Кристина не плакала, она уже давно смирилась с тем, что жизнь катится только вниз. Не надо быть оптимистом, пессимистом. Надо просто смотреть на вещи реально. Так она считала.
Она вновь уснула. Проснувшись, девушка начала осматривать здание. Может, она здесь останется на пару месяцев.
Кристина опять наткнулась на бомжа, спящего у выхода из больницы.
- Не, ну с этим точно нужно что-то делать. Убьет еще, мало ли, - заворчала девушка.
В туалете она заметила полуразбитое зеркало и осмотрела себя. Кристина была не в лучшем виде: грязное пяльное лицо, которое все в царапинах, только купленная толстовка, похожая на прошлогоднюю от множества пятен и вони, порваные голубые джинсы и дорогие кросовки, заляпаные запекшейся кровью. Волосы же были распущены и спутаны.
Кристина достала расческу и принялась хоть как-то приводить себя в порядок. Воды, разумеется, не было, но у девушки были влажные салфетки в рюкзаке, с которым она теперь не расставалась, и Кристина протерла свое лицо.
Так как она не заметила, куда вообще попала из-за подавленности, девушка решила прогуляться и осмотреть город.
Многие прохожие на нее пялились, мол "что с ней произошло?" и перешептывались. Город оказался обычным городом, со старыми домами и другими зданиями. Вокруг было много детей и стариков.
Через пару часов прогулки она увидела бабушку с девочкой лет пяти, ждущими зеленый свет светофора у дороги. Вроде, ничего необычного. Но вдруг, девочка отпустила руку бабушки и выбежала на дорогу... Все произошло так быстро, что Кристина даже не заметила, что оказалась запачкана брызгами крови.
Маленькую девочку сбила машина.
Девушка была в шоке, точно также как бабушка и прохожие. Детям закрыли глаза. Одного пешехода даже стошнило прямо на бордюр.
Кристина села на траву и схватилась за голову. Она увидела Смерть. Он подошел к тому, что осталось от девочки и забрал душу.
- О, здравствуй, Кристи.
- Кристи?!
- Что? Тебя так никто не называл?
- У меня никогда особо и не было друзей, только одна... лучшая подруга. И именно так она меня называла.
- Интроверт, значит?
- Эээ, да.
- Ясно. Мне пора. Я не могу здесь долго оставаться.
- Почему?
- Меня ждет работа.
Смерть ушел. Кристина приготовилась ловить испуганные и удивленные взгляды, так как она для окружающих разговаривала сама с собой (Смерть больше никто не видит). Но на нее никто не смотрел. Все были заняты погибшей девочкой, вызовом скорой, а заодно и для бабушки с инфарктом.
И тут девушка услышала урчание своего живота...

Влюбиться в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя