Кристина уже поняла, кто убил ее родителей в ходе разговора, но этого она не ожидала.
- И ты решила оставить меня без родителей и без дедушки, чтобы я поняла, какого это? Только... потому что я однажды унизила тебя? Понимаю, я была вредным и непонимающим ребенком, но я же извинялась!
- Это не исправит всей той боли, что я испытала...
Марго замахнулась ножом на Кристину (ее пистолет валялся рядом с окном), но та уже схватила кухонный нож для мяса и кое-как отбилась. Девушка сбежала из кухни, плотно закрыв за собой двери.
- Пусти!
Кристина мельком взглянула на Смерть. Он просто стоял и смотрел, забрав душу деда.
- Помоги!
- Пх, ну нет!
- Какой же ты... - тихо сказала она.
Она быстро забежала в свою комнату, закрыла дверь на замок и потянулась к телефону.
- Давай скорее!
- Хэй, Кристи-и-и-и... - протянула убийца.
Девушка услышала громкий скрип пола у ее двери. Оставалось не больше минуты. Можно было спрятаться под кровать или в шкаф, но это - провальное дело. Или спрыгнуть через окно, но это слишком долго. В последнюю секунду Кристина решила, что лучшая защита - нападение. Тем более, терять нечего.
Марго медленно открыла дверь, намереваясь увидеть, как жертва прячется. Но она встретила удар по лицу ножом.
- А-а-а!
Кристина молча наносила ножевые ранения по Марго. С тем же каменным лицом.
Смерть все это видел.
- Неплохо.
- Неплохо?! Я убила человека! - воскликнула Кристина, стоя над окровавленным телом.
- Для первого раза сойдёт.
- Эй, ты за кого меня принимаешь? Я - не она, - девушка указала на труп.
- У тебя очень тяжёлое детство. Смерть родителей не все переживают.
Кристина оглянулась. С каких это пор он стал ей сочувствовать?
- Но все равно, спасибо за душу, - он улыбнулся.
- Какой "добродушный"! Ой, я сказала "доброДУШный"? - она хихикнула.
- Да ты вообще монстр! - засмеялся он, - ты убила человека, так ещё шутишь и смеёшься.
- Это самозащита, а не убийство.
- Ну-ну, говорить будешь полиции. Она уже подъезжает сюда.
- Что? Но... я же не успела позвонить!
- Соседи услышали крики.
- Стоп. Откуда ты это знаешь?
- Я читаю мысли, - улыбнулся Смерть.
Девушка попятилась. Сейчас в ее голову лез всякий мусор.
- Эээ, а тебе не пора идти за другими душами? - она попыталась перевести тему.
- Я могу быть в нескольких местах одновременно.
- ...И сколько у тебя ещё суперспособностей?
- Ещё я могу давать второй шанс душам.
- Но... ты же говорил, что это "не в твоей компетенции".
- Мало ли что я говорил, - он снова улыбнулся.
Смерть посмотрел на косу. Он резко взмахнул ею и забрал душу Марго.
- Я думаю, тебе мало приятна моя компания, так что я удаляюсь...
- Нет! Мне... мне все равно не с кем поговорить...
Смерть ухмыльнулся. Он начал немного радоваться, что у девушки не стало родителей и нет друзей. У него были свои планы на девушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Смерть
Mystery / Thriller[Завершено] Девушка влюбилась в Смерть, который приходил за душами ее родных. Чтобы вновь увидеть возлюбленного, ей пришлось убивать. Что же будет делать Смерть? # 10 - death 26.07.20 # 104 - подросток 31.07.20 # 5 - death 10.08.20 # 30 - триллер 13...