9 глава

9.8K 383 10
                                    

- Что за *****?! - завопил оставшийся в живых человек.
Кристина не могла сказать ни слова. Она лишь открыла один глаз, направила пистолет на оставшегося матерившегося и напуганного мужчину и произвела выстрел.
- Бам.

Она тут же присела на грязный мокрый пол и схватилась за колени. Она тихо заплакала.
- Я убийца. Я убийца! Я убийца!!! - кричала она в стену. Она уже плакала навзрыд, - ну как здесь можно быть реалистом?! Я не понимаю! Это не похоже на мою привычную жизнь! Я больше не могу так жить!
Она замолчала.
- ...Жить?
Но тут она увидела, как Смерть уже поигрывал новыми душами. Он был без капюшона. В последнее время он часто стал открывать свое лицо.
- А я уж думал, что это ты сдохла.
- Пф, смешная шутка!
- Так тебе всё-таки пригодился мой пистолет.
- Я так и знала! Это ты мне его подсунул!
- Я же спас тебя.
- Убийство - не спасение! Просто избавиться от человека, который мешает и мирно спать - не выход!
- Так делает множество людей.
- Нет! Я не такая! - снова запевала Кристина.
- Кристи, я видел моменты, когда я забирал твоих близких. Точнее, всего их души. Я знаю, кто ты.
- Ну не-е-ет! Я не убийца! Я не хочу убивать! Я обычный ребенок!
Она и не заметила, что стоит лицом к груди Смерти, обняв его.
- Ты не ребенок. Тебе почти шестнадцать лет, - напомнил ей уже милый и добрый парень.
Она присмотрелась к его лицу. В нем даже были детские черты. Совсем не лицо полускелета или старческой кожи, что могло привиделся Кристине в тени капюшона.
Всего лишь бледная кожа, темные волосы и голубые-голубые глаза. И скулы.
- Ты чего так долго пялишься на меня? - неожиданно спросил Смерть.
- Эээ... ну, эмм... Эээ... ну... то есть...
- Пхах, я же пошутил! Смотри, сколько хочешь!
- Мне не надо столько!
- Увы, мне пора оставить тебя, - и он произнес зловещим голосом последнее слово, - уби-ийца!
Существо растворилось.
На минуту Кристине показалось, что от нее ускользает тепло. Но на деле же, он очень худой и холодный. Но так искрится... жизнерадостью? Девушка не заметила два тела, которые валялись на полу, с выбитыми из головы мозгами от пути, и медленно пошла на второй этаж, задумавшись.
Девушка подумала, что Смерть как-то изменился. Стал не таким закрытым и страшным перед нею. Она вспомнила объятия. Дружеские объятия? С каких это пор они стали друзьями? Он же убил ее... то есть, он лишь забрал их души, наверно, в Рай, а может, в никуда или вовсе в новое тело. Кристина вспомнила его плащ. Такой серый и холодный, напоминающий кладбище. Она вспомнила его голос. Они не так часто болтали, но она ещё помнила его. Он такой эмоциональный и сладкий. А его владелец такой...
- Так, СТОООООП!

Влюбиться в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя