Кристина осмотрела себя. Ее одежда была вся в крови.
- Мда... Придется отстирать... Стоп, сейчас приедет полиция!
Она огляделась. Смерти нигде не было.
- Вот эгоист...
Она быстро собрала рюкзак и переоделась.
Девушка открыла окно. Ее дед жил на 4 этаже.
- Так просто не спрыгнуть, а то все себе сломаю.
Она взяла из кладовки толстую веревку.
- По ней можно спуститься.
В дверь громко постучались.
Кристина забежала на балкон, испачкав черные кроссовки в красной жидкости. Она завязала один конец веревки за ручку двери, а другой кинула в окно.
Она аккуратно спустилась по ней и спрыгнула.
Кристина услышала, как выламывают входную дверь.
- Вызываю подкрепление! Здесь два трупа, оба зарезаны.
Девушка убежала с места преступления, оставив веревку, так как она была крепко завязана. Кристина вспомнила о пистолете, лежащим на кухне.
- Надо бы его забрать. Но уже поздно. Скоро приедут полицейские машины.
Она быстро поняла, что только что сказала.
- Стоп! Зачем мне нужен пистолет? Мне не нужно никого убивать!
Кристина заглянула в свой рюкзак, чтобы выкинуть симку из телефона (телефон покойного деда могут проверить и найти номер внучки) и прифигела, увидев огнестрельное оружие.
- Пистолет?! Он же без патронов, да? Что он здесь делает?
Бабка, сидящая рядом с ней в электричке косо на нее посмотрела.
Да, Кристина ехала от этого места как можно дальше. Теперь у нее нет ни единого родственника, ни единого друга. А еще она убила человека, и ее могут посадить.
- Наверное... может, мои действия поняли бы как самозащиту. А может, и нет... Так что же делает в моем рюкзаке пистолет?
Она вспомнила Смерть. Может, он все же решил ей как-то помочь?
- Оружием? Мда, спасибо. Но... что же мне делать дальше? Где мне жить? Куда идти?
Она наткнулась на объявление о пропаже со своим именем.
- Я уехала достаточно далеко от того города. Неужели меня настолько хотят найти?
Кристина прогулялась по новому городу, накрыв свое лицо капюшоном и медицинской маской, которую купила в аптеке. На всякий случай. У нее с собой были деньги и паспорт, а еще телефон, на котором было шесть процентов.
Девушка заметила какой-то полуобгоревший дом.
- Скорее всего, заброшенное здание.
Она зашла в него.
У входа лежал странный грязный человек, вокруг которого разбросаны бутылки.
- Фу, бомж! - но затем подумала, что она сейчас в таком же положении, что и он.
Кристина осматривала полутемные комнаты, которые расположены за дверьми справа и слева.
- Наверное, это палаты, а все здание - больница, - задумалась девушка, увидев уцелевшие медицинские приборы и стол в одном из таких комнат.
Она забралась на второй этаж по полуразвалившейся лестнице и зашла в одну из комнат.
- О, здесь есть кроватка! Можно переночевать тут.
И она прямо в одежде заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Смерть
Mystery / Thriller[Завершено] Девушка влюбилась в Смерть, который приходил за душами ее родных. Чтобы вновь увидеть возлюбленного, ей пришлось убивать. Что же будет делать Смерть? # 10 - death 26.07.20 # 104 - подросток 31.07.20 # 5 - death 10.08.20 # 30 - триллер 13...