10 глава

9.6K 364 47
                                    

Кристина вспомнила, что будет видеть Смерть не так часто, как ей хотелось бы. Всё-таки, он создан для работы, а не для подружек.
- Ну, все. Я точно влюбилась, - произнесла она, сидя на своей кровати. Уже полдень, а она все не может заснуть из-за большого количества энергии. Она даже села, думая и мечтая. И этот человек хотел стать реалистом?
- Я просто заоблачная девка, не мешай, тупой автор.
Она начала переод...
- Ах, да, у меня же больше нет одежды.
Девушка пошла умыв...
- Эй, у меня не течет вода!
Она приготовила завт...
- У меня нет холодильника, нет продуктов, нет плиты или хотя бы приличного стола.
Она ушла на пробежку. ЯСНО?!
- Ч-чего? - к ней подбежал автор и что-то нашептал, - то есть... это так полезно для здоровья!

Бежа вокруг здания, она вновь задумалась о Смерти.
- Если же он мне нравится, Смерть рано или поздно догадается об этом, ведь он умеет читать мысли... Значит, надо первой признаться!

Прошло две недели.
Кристина ходила почти каждый день на работу в вечернюю смену, ожидая зарплаты. Деньги кончались. Последняя одежда рвалась. Умывалась девушка теперь на своей же работе, а душ она принимала в туалете заброшенной больницы, в которой до сих пор жила, просто натаскав много бутылок воды. Холодной воды. Также она не забывала о существе, приходящем на последний вздох человека.
Она очень часто смотрела на забрызганный кровью пистолет, помня, что, воспользовавшись им, может увидеть любимого. Всего-то - один человек. Таких ещё семь миллиардов. А Смерть по-другому не придет. Пару минут общения с ним достойны такой жертвы.

Прошла ещё неделя.
Кристина уже научилась стрелять и попадать прямо в цель (беспокоятся о шуме нечего - дом стоит на окраине города, так как при пожаре все соседние дома сгорели до тла).

Прошла ещё неделя.
Кристина умеет управлять ножами и резать ими булки для гамбургеров, так что ее не только наградили заработной платой, но и повышением.

Со дня последней встречи со Смертью прошел месяц.
Девушка уже сошла с ума от ожидания. Но тут настал ее день рождения.
- День рождения! Мне шестнадцать! Ура!
Она посмотрела в паспорт, а затем в телефон, который она заряжала на работе. Даты совпадали.
- Так сегодня и вправду мой день рождения!
Она сделала вид, что приуныла.
- Но что за праздник, на котором не будет ни единого друга? Надо пригласить! Сделаю красивое приглашение!
Она встряхнулась.
- Так, стоп. Я не больная на всю голову. Хватит! Я просто убью человека, понятно? - спросила она у себя перед зеркалом, - понятно.
Девушка вышла из здания. Она увидела отдыхающую на пикнике семью в лесу.
- Когда-то, и у меня была такая же семья, - она рассмотрела папу, маму, дочку и сына.
Кристина зашла в аптеку и купила снотворное в таблетках. Но пошла она не к этой семье. Она увидела неподалеку пожилую женщину. Пока та смотрела на уточек в озере, девушка подсыпала ей снотворное в чай.
Выпив напиток, женщина уснула прямо в своем рыбачьем кресле.
- Пора действовать!

Влюбиться в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя