Дедушка разрешил Кристине остаться у себя дома пару лет до окончания школы. Сама же девушка решила перейти в новую, которая была в двух шагах от дома.
Кристина включила свой ноутбук, чтобы записаться. Ее встретила куча уведомлений.
- О, нет! Я же никому не рассказала о случившемся!
Многие сообщения были от лучшей подруги, беспокоящейся о Кристине.
- Смерть все портит... двусмысленно.
Она снова вспомнила о Смерти-мужчине.
- Загадочный тип. Интересно, может ли он сам убить кого-нибудь или он только забирает души?
Девушка уже смирилась с тем, что Смерть как человек существует.Через два месяца.
Кристина уходила домой с портфелем. Недавно были похороны ее отца в родном городе, а дедушка стал ее опекуном, так как других родственников у девушки нет.
Она постучала в дверь. Никто не открыл.
- Странно, - сказала Кристина и начала искать ключи в рюкзаке.
Она открыла дверь, и прошла в свою комнату. Но вдруг в поле ее зрения попала кровь, которая струилась по полу.
- Что за черт! - прошептала она.
На нее нахлынули воспоминания.
- Нет, пожалуйста...
Она пошла по кровавому следу. Смерть уже ждал здесь.
На ее глаза навернулись слезы. Она не видела его лица из-за капюшона, поэтому узнать эмоции было сложно.
Она медленно открыла дверь на кухню, куда вела струя, уже предполагая, что будет внутри.
И не ошиблась.
Мертвое тело лежало в луже крови, а над ним стоял некто в фиолетовом худи.
Убийца развернулся и увидел вошедшую.
- Марго? Но... что?! Я не понимаю...
Убийца Марго хитро улыбнулась.
- Помнишь начальные классы?
Кристина погрузилась в воспоминания. Марго - ее старая одноклассница, которая пришла в класс сиротой.
- Ты жестоко издевалась надо мной!
- Эээ, что?
- Эээ, что? - передразнила ее убийца, - ха-ха-ха! Как только я пришла, ты показала свое мнение насчёт меня, а затем другие тоже не тепло разговаривали со мной. Не помнишь, как постоянно обязывалась, унижала меня при всех, надавливала на больное?
- О, нет...
- О, нет! - опять передразнила ее Марго.
- Тебе точно нужно к психологу!
- А я ходила, и у меня психологическая травма! И все из-за того, что у меня погибли родители, а тетя, которая меня ненавидела, отказалась принимать в свой дом.
- Жестоко... - произнес вдруг Смерть.
Кристина на него косо посмотрела.
- Да, я была таким еще ребенком. Но это в прошлом!
- Мне все равно! Ты мне причинила боль из-за того, что у меня никого не было, и поэтому, я решила убить всех, кто мог приютить тебя.Ребят, извините, что все так затянуто. Просто я думаю, что это роковое событие в жизни главной героини, переломный момент, который я хотела бы показать вам. Если что-то не понятно, спрашивайте) я не кусаюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Смерть
Детектив / Триллер[Завершено] Девушка влюбилась в Смерть, который приходил за душами ее родных. Чтобы вновь увидеть возлюбленного, ей пришлось убивать. Что же будет делать Смерть? # 10 - death 26.07.20 # 104 - подросток 31.07.20 # 5 - death 10.08.20 # 30 - триллер 13...