- Я думаю, пришло время распаковывать подарки, - сказал внезапно Смерть.
- Подарки? Ты... принес мне подарок?
Перед девушкой появилась черно-белая подарочная коробка.
- Да, - ответил Смерть.
- Вау!
Она принялась распаковывать ее. Внутри было...
- Платье?!
- Ага.
- Вау! Оно такое красивое!
Это было черное многослойное платье. Оно доставало до пола, и не было пышным. Сверху были укрышения в виде ленточек и бусинок, а сзади тонкий бант.
- Офигеть! Ты... купил его на "черном" рынке? Ха-ха!
- Да нет, просто заставил провинившиеся души поработать.
- Оу, бедные души...
- Не беспокойся, им все равно было нужно задание. Я смягчил им наказание.
Кристина примерила его. Смерть, разумеется, отвернулся.
- Прямо на меня шили!
- Его на тебя и шили.
- Ой!
Она сделала фото на телефон и рассмотрела себя в нем.
- Эх, жаль, туфелек нет.
- Почему нет?
И на полу рядом с Кристиной появилась еще одна коробочка. Она открыла ее.
- Туфли!
- Да, теперь ты настоящая принцесса тьмы.
- Ха-ха!Далее девушка рассказывала о себе Смерти, и сама узнавала о нем очень много.
- Уже вечер. Мне пора, - сказал он.
- Ты не сможешь остаться? - спросила Кристина. Она волновалась.
- Нет... но... - вдруг Смерть осенило, - ты! Ты сможешь прийти ко мне!
- На чай? - Смерть кивнул, - Вечеринка?!
- Да, можно и такое устроить.
Кристина завизжали от радости.
- Вау! А где же ты живёшь? В Аду?
- Конечно. Я же провожаю души в последний путь. Ты сможешь увидеть своих родителей.
Глаза девушки наполнились слезами.
- П-правда?
- Ага.
- Хорошо... Но как мне прийти к тебе? Нужен какой-то портал?
- Я долго думал над этим, - сказал Смерть.
- Ты думал над тем, чтоб пригласить меня к себе?
- Да.
Кристина залилась румянцем. Смерть же никогда не показывал ничего больше серьезного надменного взгляда, либо взгляда счастливого ребенка, который радостно улыбался.
- В Ад попадали только я и души умерших, поэтому, - Кристина смотрела на возлюбленного, не отрывая глаз, - тебе придется умереть.
- Умереть?!
- Да.
- Умереть? - сказала она, но уже с немного другой интонацией.
- Ага.
- Но тогда я больше не смогу быть здесь, на Земле и жить.
- Не знаю даже. И на жизнь твое жалкое существование не похоже.
- Нет, я все равно не хочу умирать.
- Как хочешь. Выбор все равно за тобой.
Девушка смутилась.
- А если я передумаю?
- Тогда убей...
- Опять? - перебила она его.
- Да, только уже себя, - и Смерть исчез в черном тумане.
Девушка была ошеломлена.
- Что же мне делать? Меня так пугает смерть! Что же будет, когда я умру? А если, я не смогу радоваться тем вещам, которым я радовалась прежде? Или, все кардинально измениться, и я буду не я? Все так странно.
Убить себя - это и вправду страшно. Данная книга не пропагандирует суицид, просто там она сможет быть с любимым.
- О, нет! Я ведь так и не призналась ему в своих чувствах!Всем привет! Меня много дней не было, так как я гуляла, а вдохновение не приходило. Я такая, смотрю - 15 уведомлений. Оказывается, что в отличии от других наших книг, у этой уже почти 600 просмотров (вау!), хоть звезд мало. Эм, спасибо за просмотры. Вы радуете меня и побуждаете писать что-то новое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Смерть
Mystery / Thriller[Завершено] Девушка влюбилась в Смерть, который приходил за душами ее родных. Чтобы вновь увидеть возлюбленного, ей пришлось убивать. Что же будет делать Смерть? # 10 - death 26.07.20 # 104 - подросток 31.07.20 # 5 - death 10.08.20 # 30 - триллер 13...