14 глава

11.3K 777 255
                                    

Он повел рукой, и душа полетела за ним. Но Кристина до сих пор не могла что-либо делать по собственному желанию.
Вдруг земля ушла из-под ног, а душа и Смерть остались в безграничной пустоте. Было очень темно.
Стало светлеть, а Смерть теперь стоял на полу. Душа огляделась. Все вокруг было серых цветов, словно царсиво Аида из древнегреческой мифологии.

Они прошлись по коридору, который освещали желтые кристаллы. Душе показалось, что стены, пол и низкий потолок сделаны из камня.
Слева и справа, когда они вышли, располагались клетки с людьми. То есть, отдаленными чертами, они, конечно же, напоминали людей. Но они были серыми и костлявыми, с пугливыми и страшными гримасами, одетые в лохмотья.
Душа спряталась за Смерть от страха.
- Не бойся, из камер они не выйдут. Это самые жестокие души, которые уже исполнили свое наказание и покоятся до самого конца вечности.
Они прошли мимо них, а душа все разглядывала эти грустные лица.
Дальше был коридор с закрытыми дверями. Некоторые из них были покрыты мхом и паутиной.
Затем они вышли в более просторное помещение, в котором было намного больше кристаллов, протекала черная и белая реки, сновались туда-сюда души, стояли домики. Душа Кристины посмотрела наверх. Потолок был очень высоким. Может, с размером двадцатиэтажного дома. Она заметила кучу тунелей в стенах.
Кристина подлетела к одной из душек. Но она пролетела мимо нее, как будто не заметив.
- Это не наше место. Пошли дальше, - сказал Смерть.
Смерть отправился дальше. Кристина заметила, что теперь она может лететь сама без чужой помощи.
Они пришли к еще большему помещению. Оно уже было огромным по ширине. Внутри было озеро, намного больше домиков, а души были радостными.
- Смотри! Угадай, чья это башня?
Смерть указал на стоящую посередине черную башню.
Мужчина вышел из тени. Души расступились перед ним, дав ему пройти к зданию.
- Иди за мной.
Они прошли по ковру и оказались внутри. Затем они шли по лестнице.
- А это теперь твоя комната! - победно произнес Смерть.
Она была белая как снег: большая кровать с балдахоном, гардероб, стол и кресло.
Смерть махнул косой, и Кристина стала вновь в своем теле. Она почувствовала, что снова может говорить.
- Ва-а-ау! Как тут круто! Конечно же, много мрака и темноты, но все вроде нормально и...
Вдруг ее прервал поцелуй.
Кристина была в полном шоке. Надо срочно что-то делать! У нее было несколько вариантов развития события. Первый: резко отстраниться, но от этого все будут сильно сконфужены. Второй: оставить все как есть.
Кристина продолжила поцелуй.
Смерть обхватил ее за талию, а девушка потянулась к щекам...

Именно так и началась история моих родителей. А я их дочь - Принцесса смерти Морена.

Конец

Влюбиться в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя