- И где мне взять деньги на еду? - взволнованно спросила саму себя Кристина.
Деньги у нее все же есть, но они рано или поздно закончатся.
- Значит, нужно искать работу! - решила девушка, - устроюсь на подработку.
Она зашла в ближайшее кафе быстрого питания, заказала бургер, а потом сказала работнику о том, что хочет работать. Он позвал директора. Спустя несколько минут Кристина устроилась на работу кассиром кафе.
Она быстро запомнила названия всех блюд, как работать с кассовым аппаратом и многое другое.
Девушка, уставшая от обучения, вяло пошла "домой".
Она осмотрела заброшенную больницу снова.
- Я заработаю много денег и куплю себе нормальную квартиру! - воскликнула она, - работая... эмм... кассиром кафе быстрого питания. Ах, как же невыносима моя жизнь!
Она плюхнулась на больничную койку.
- Какое сегодня число? - она включила свой телефон. Если бы ее нашли и отдали в детский дом, то все ее вещи бы забрали до выпуска. В том числе и телефон, - аргх! Тринадцатое февраля! Ровно через месяц мой день рождения!
Она замечталась, позабыв свое положение.
- Но не будет теперь веселого... семейного праздника, не будет подарков от... мамы и папы... никто не будет задувать свечи и петь песню. Ничего этого уже никогда не будет.
Но девушка не заплакала. Она, как говорилось, была реалистом. Через несколько минут она уснула.
Вдруг, она услышала какой-то шум с первого этажа. Она спустилась вниз. На первом этаже сидели и пили спиртное двое мужчин. Ну, как мужчин? Они похожи, скорее, на потных немытых животных, от которых воняло алкоголем.
- Фу! Проваливайте отсюда! - прошептала Кристина. Она ни за что не стала бы разговаривать, тем более кричать на них, - что же мне делать?
Она сначала решила забыть о них, а вечером, может, они уйдут. Но это опасно. Она не решалась вызвать полицию, ибо она тоже бомж, хоть и теперь работающий, и ещё скрывается от всех по многим причинам. Но к счастью, девушка вспомнила о пистолете, лежащим в ее рюкзаке, который она всегда держит у себя за спиной.
Кристина не умела им пользоваться, но хотя бы припугнуть - уже успех.
- Эй, уходите отсюда! - она крикнула им с лестницы, на всякий случай.
- Ч-чег-г-го? - спросил один из пьянчуг.
- Т-ты ваще к-кт-т-т-то так-к-ка-а-ая-я? - протянул второй.
Она направила на них пистолет.
- Вам здесь не место, поняли?!
- Ну, все-е-е, тебе-е-е ко-онец!
- Ток эт-т-то, полегче. П-прост п-припугнем эт-т-ту шавку и все-е.
Они поднялись со своих мест и, лопая бутылки, валявшиеся тут и там, начали медленно подходить к девушке.
- О, нет, - прошептала девушка. Она держала настоящий заряженный пистолет (может, этого и не поняли эти страшные люди, поэтому приближались к ней), но сильно боялась, что если она нажмёт на спусковой крючок, то может промахнуться, попасть в себя, испортить оружие и многое другое. Ей было очень страшно. Но надо действовать во имя жизни. Во имя того, что от нее осталось.
Кристина, направив на лоб самого близкого к ней бомжу, нажала на курок.
Она зажмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Смерть
Mystery / Thriller[Завершено] Девушка влюбилась в Смерть, который приходил за душами ее родных. Чтобы вновь увидеть возлюбленного, ей пришлось убивать. Что же будет делать Смерть? # 10 - death 26.07.20 # 104 - подросток 31.07.20 # 5 - death 10.08.20 # 30 - триллер 13...