что случилось через несколько лет

1.8K 32 3
                                    

Прошло всего-лишь два года и у команды Хранитель лев и Ночной прайд смогли найти семью. У Рани и Кайона появились пять львят. Первая - Аманда: у нее белая шерстка и зеленые глазки. Второй - Кай, светло-коричневая шерсть, желтые глаза. Третья - Саманта, желтая шерстка и полоса от головы до хвоста коричневого цвета, коричневые глаза. Четвертый - Джо, коричневая шерстка, желтая полоса от головы до хвоста, голубые глаза. И последняя, самая младшая. Пятая - Сараби - такая же шерстка как у ее прабабушки Сараби, светло-коричневая полоса от головы до хвоста, ее грудка белая, коричневая передняя перчатка на правой лапе и на задней желтая перчатка, один голубой, второй зеленый глаз.

Банга и Бинга.

Ну... У них родилась дочь - Баинга, шерстка как у Банги и сын - Боинг, шерстка как у Бинги.

Оно и Анга.

Странная конечно парочка но у них родились троица. Одна цапля - Шайда. Оперение как у Анги, а кончики перьев белые. И два сокола. Первый - Шао, цвет оперение как у Оно? Конец перьев фиолетовый. Вторая- Шаи. Цвет оперения как у Оно но конец крыльев фиолетовый, можно сказать что от фиолетового до белого.

Бешти.

У него приемная дочь - Бишита. Ну... Что про нее говорить? Такая же как Бешти.

Фули и Аздад.

У них родились тройня. Фали, Амзи и Адфо. Две девочки и мальчик.

Хранители и Ночной прайд не оставили свой пост и до сих пор засчитают земли Древа жизни.

Вперед!

хранитель лев: новая эпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя