Кибетрон.
Много ворнов назад, до того как началась война, у всех была семья и спокойная жизнь. В мед.бей ( точно не помню), в кабинете сидел доктор по имени Ретчет. Он сидел и заполнял какие-то бумаги.
- так. Теперь мне нужен карандаш. Он пытался найти его на столе но нет. Потом он осмотрелся и увидел тень. Он улыбнулся и встал.
- и где же мой карандаш? Он начал подходить к шкафчику. Оттуда послышался смешок. Он открыл дверцу. Там сидел маленький ботик с карандашом и бумагой.
- привет опи. С улыбкой сказал спарк.
- зачем тебе мой карандаш Алакей?
- я рисовал рисунок.
- и что же это за рисунок? Ботик взял листок и дал опи. Он взял бумагу. Там был нарисован он, Алакей и его дани Атлантика.
- очень красиво сынок.
- а скоро дани придет?
- а тебе что неинтересно здесь?
- просто хочу чтобы дани это увидела.
- понятно. А ты не голоден?
- да! Алакей сел на стул и стал ждать когда Ретчет приготовит ему покушать. Но пока Алакей ждал, на мед.бей напали десы. Один проник в кабинет где сидел ботик. Дес подошел к нему и взял за шкирку.
- опи! Он кричал так чтобы его услышали. Но это не помогало и он начал плакать.
Когда Ретчет забежал в мед.отсек и не увидел там Алакея сильно испугался за него. Потом он вернулся в кварту и никого Толе там не нашел... Кроме трупа своей жены.
- Атлантика! С того дня Ретчет потерял семью. Только остался рисунок от его спарка Алакея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретчет и Бамблби или опи и спарк
Fanfictionа если Ретчет имел спарка но он пропал, но потом нашел?