Flashback
Сразу после ухода Чимина в уборную, к Тэ подошли две омеги. Они кружились вокруг него и эротически танцевали.
— Может всё-таки расскажешь, что-за сладкая булочка с тобой пришла? — делая ударение на слове «булочка» сказал альфа с мятным цветом волос.
— Я думал, тебе нравятся высокие и стройные омеги — сказал Намджун.
— Это так, он просто друг — сказал Тэхен, шлепнув одну из омег по попе — Что вы решили сделать с той омегой, которую изнасиловали?
— Я отправил человека, чтобы прибрался за теми недоумками, которые даже свои яйца под контролем держать не могут. А их уволят...— смеясь, сказал мятный, потому что знал, что из этого клуба просто так уволиться нельзя.
— Не могли это сделать до того, как тот омега пойдет к Чимину. Теперь тот не успокоится пока не найдёт себе проблем на жопу.
— А где… — не успел договорить Джун, как его перебил Шуга.
— Ну ладно, вы тут веселитесь, а я пойду, светлеет уже.
— Ты прав, я тоже пойду. Мне надо кое-куда заехать, могу подвезти тебя, — сказал Намджун, взглядом приказывая омегам покинуть комнату.
— Этого я заберу с собой, — сказал Тэхен, указывая на омегу пальцем.
Тэхен с омежкой направились в сторону отеля, который находился рядом с клубом и тоже принадлежал им, а Намджун и Шуга вышли из клуба и направились к машине.
***
Чимин не знал что делать. Он не мог даже встать с кровати. Его гордость растоптали. Чим чувствовал себя паршиво и на глаза навернулись слезы. Чимин быстро вытер слезы, когда в комнату вошел бета, и принес ему поднос с едой.
— Ваша одежда находится в шкафу, господин просит, чтобы вы поели и покинули этот дом — бета положил поднос на тумбочку и указал пальцем на шкаф, а после сразу покинул комнату.
После ухода беты Чимин зарыдал в голос. Ему было очень больно, но он все равно встал и направился в сторону шкафа и взял свою одежду. Натянув на себя одежду, он вышел из комнаты. Чимин довольно-таки быстро нашел выход. Он вышел на дорогу и направился туда, куда глаза глядят. Пак уже долгое время ходит по дороге и ему даже машина не встретилась. Он упал на колени из-за бессилия. Он вытащил разбитый телефон из кармана и набрал Тэхена, он рад, что хотя бы телефон работает хоть и в ужасном состоянии, прямо как сам Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
persona
Fanfiction- Хахпахпха, может мне его еще и в мужья взять за то, что выебал? - Он, не из тех гуляющих омег, которых ты трахаешь каждый день... - Не надо сравнивать моих омежек и этого замухрышку История о том как Чимин, пытаясь найти альф изнасиловавших несове...