12.

3.6K 189 10
                                    

Ровно месяц ушел на то, чтобы пара подготовилась к свадьбе, как физически так и морально. Не то, чтобы у молодожёнов были какие-то проблемы, нет, просто они не торопились со свадьбой. Для них свадьба, это официальное подтверждение их отношений и любви.

Хосок сильно волновался из-за свадьбы. При каждом удобном моменте надоедал альфе с нескончаемым потоком вопросов. Но сам Тэхен тоже очень волновался, просто не показывал этого. Он как-никак альфа и глава семейства. Все было готово. Украшения, залы, еда, выпивка, гости ‐ все были готовы к началу церемонии. Только один Хосок плакал в жилетку Чимина у себя в комнате вместо того, чтобы одеться и не заставлять людей ждать.

— Чимииин... Как думаешь, может, мы поторопились со свадьбой? А вдруг Тэ уже передумал на мне жениться?

— Ну хен прекрати плакать... Ты так весь макияж испортишь. Тэхен тебя очень сильно любит и никогда в жизни не бросит — Чимин одной рукой подбодряюще поглаживал спину Чона, а другой вытирал его слезы. Паку еле как удалось успокоить омегу. Они быстро оделись в свои костюмы и выглядели просто шикарно — Хен, ты только глянь... Тебе так идет этот костюм...

— Ты тоже великолепно выглядишь. Уверен Чонгук оценит это... — сказал Хосок, играясь бровями. От слов старшего Чимин весь покраснел.

— Неправда, я потолстел и Чонгук будет издеваться надо мной — Чимин так мило надул губки. Если честно, то ему и правда нравился свой прикид и весь вечер он представлял себе реакцию альфы. Но за последний месяц, он довольно-таки нормально поправился, что делало его еще больше милее.

— Чимин - ты беременный омега, ты должен быть таким миленьким и пухленьким — сказал Хосок, мягко щипая за щёчки младшего.

— Ну ладно, хен, что-то мы заболтались и совсем забыли про то, что нас ждут — Чимин и Хосок еще раз все проверили, чтобы быть уверенными, что ничего не забыли и позвонили альфам, чтобы те забрали их. Хосок был одет в белоснежный костюм с большим таким вырезом на груди. А красивое золотое колье, подаренное Тэхеном украшало его еще больше.
Хотя нет, это Хосок украшал колье, а не он его. В его ушах были золотые серьги с огромными блестящими бриллиантами, которые тоже подарил Тэхен. И самое главное, это два маленьких золотых кольца, которые находятся у Чонгука. Эти кольца будут доказательством того, что Тэ принадлежит Хоби. Да-да, именно Тэ принадлежит Хоби, потому что, это за ним бегают толпы омежек и не верят, что у альфы уже есть очень дорогой и любимый ему человек. Если вы подумаете, что вся их любовь это все лишь предрассудки судьбы, то нет. Даже если бы они не были бы истинными, то все равно любили бы друг друга очень сильно и жить не смогли бы друг без друга. Они очень счастливы вместе. Тэхен обещал Хосоку, что у них будет очень много детей, потому что омега их очень сильно любит. У них будет огромная семья.

personaМесто, где живут истории. Откройте их для себя