11.

4.2K 200 22
                                    

Хорошо, что время быстротечно
и приходит нового черёд:
ничего не длится бесконечно,
значит, это
тоже заживёт.

Чонгук соврал Чимину (частично), когда сказал, что не помнит своих родителей. Это правда родных родителей он не знает, но у него были родители, которые усыновили его. И будь его воля, он бы хотел все забыть о тех днях, что провёл с теми людьми. Может их отношение к нему было такое, потому что он был не родным (?)

Его усыновила семья в возрасте девяти лет. Тогда он был маленьким и не понимал, почему родители всегда на него злились, а на младшего брата нет. Он сначала думал, может, потому что он приёмный, но тот тоже был приёмным. Чонгук всегда старался быть во всем лучше всех, но опять же ему всегда доставалось от отца. Как бы окружающие его не хвалили, но от родителей он слышал лишь упрёки. И так длилось около двух лет. В возрасте 11 лет он впервые ответил своим родителям. Когда ему сказали, что он не будет заниматься рисованием, а сделает, то что хотят родители, Чонгук отказал им сказав, что никогда не бросит рисование. Для него это значило очень многое. Но родители привыкли к тому, что маленький альфа делает, так как ему говорят и не стали принимать его хобби. А Чонгук не придал внимание словам родителей и продолжил рисовать. И когда отец узнал об этом, он избил маленького мальчика до посинения.

Чонгук не мазохист и ему было достаточно этого, чтобы навсегда забыть о холсте с кистями. Но после этого за каждое неверное действие, он платил слишком огромную цену в виде своего здоровья. Он был маленьким мальчиком, который просто боялся выдохнуть и опять целую неделю ходить в свитере, так еще и в середине лета, чтобы никто не видел его синяков по всему телу, не хотел. Стоило только одним ранам зажить, как на теле появлялись новые.
В один день он просто не смог терпеть это. Вернувшись из школы его дома ждал отец. Злиться, значит либо в карты проиграл, либо опять папа ему надоедал своими бесконечными разговорами, где он просит себе что-нибудь купить. Ему настолько все надоело, что было плевать, даже если тот убьёт его, потому что жить так больше он не может. Раньше, когда его бил отец, у него слезы ручьём текли от боли, а сейчас ему пофиг на физическую боль, потому что внутри что-то рушится и от этого намного больнее. Опять. Опять его избили. Опять он просто лежит на полу и не может двигаться. Опять придётся чистить пол и одежду от пятен крови. Но если говорить честно, то Чонгук не хотел умирать, поэтому он все свои силы потратил на то, чтобы встать. В это время его папа обычно спит, потому что у него основная работа проходит ночью. А отец наверное опять пошёл смотреть телевизор. Встав с пола, он еле дошёл до кухни. На кухне он бывает очень редко, потому что папа ругается, когда он там бывает и кушает он всегда в своей комнате. Но он знал, что и где лежит. Взяв нож с полки, он направился в зал, где его отец обычно смотрел телевизор. Так как его отец был наркоманом, то подойти к нему незаметно было не сложно. Одно движение и все. Назад дороги уже нет. Младший в это время все еще бывает в школе, а папе пофиг, на то что происходит дома. Чонгук не знает, когда именно они узнали что глава семьи мёртв. Наверное, когда младший со школы вернулся сильно испугался, увидев окровавленное тело отца, но Чону плевать. Он собрав в рюкзак все самое необходимое, покинул этот ненавистный ему дом. Хоть это и стоило жизни человека, но Чонгуку впервые так приятно на душе за долгое время.

personaМесто, где живут истории. Откройте их для себя