Пак Чимин - двадцатипятилетний омега, который работает сутками, чтобы хоть как-то выжить в этом жестоком мире, где все решают деньги. Он работает юристом в маленькой компании. Когда он еще учился в юридическом колледже, то думал, что став юристом сможет помогать невинным людям. Но все его ожидания разбились вдребезги, когда он узнал всю правду. Все люди продажные мрази, которые готовы каждому жопу лизать за кругленькую сумму. И Чимину было противно просто находиться рядом с такими людьми, но он ничего с этим поделать не сможет, потому что сам вертится, как белка в колесе, чтобы выжить.
Уже две недели у Чимина нет работы, потому что у их компании трудные времена и никто не хочет воспользоваться их услугами. Сегодня, как обычно, Чимин встает рано утром и идет в ванную, чтобы принять душ. После он с нежеланием натягивал на себя темно-синий костюм, и, собрав все документы в сумку, выходит из дома. На улице очень хорошая погода, солнышко светит и прохладный ветерок дует. Он зашел в маленькую кафешку, где всегда покупает свой любимый кофе и направился в сторону остановки. Каждый день одно и то же: дом-работа, работа-дом. Хоть Чимин и вышел рано утром, но на работу он почти всегда опаздывает, потому что живет далеко от работы. И сегодня он опять опоздал, от чего получил нагоняй от директора. Он поругал Чимина и сказал, что если такое еще раз повторится, то он потеряет работу. Его не удивили слова директора, потому что он каждый раз говорит одно и то же. Не доходя до своего кабинета, он услышал всхлипы парня, который сидел на стуле перед кабинетом напарника. Чимин не стал заморачиваться и зашел в следующую дверь, которая вела его в свой кабинет. Он сел на кресло, вытащил документы из сумки и начал перебирать их. Прошло около двух часов, и он решил выйти на свежий воздух. Выйдя из кабинета он увидел того же парня на том же месте.- Извините, а вы кого-то ждете? - спросил Чимин, подойдя к тому парню и давая ему платок, чтобы тот вытер слезы.
- Н-никого, я-я пришел к а-адвокату - вытирая слезы выговорил парень.
- Но почему вы сидите тут?
- У меня нет денег, чтобы заплатить адвокату - сказал парень, вытирая новый поток слез.
- Но что случилось, что вы пришли к адвокату? - Чим начинал злиться от того, что парень без остановки плачет.
- М-меня и-и-изнасил... - не успел договорить парень, как залился слезами, закрывая лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
persona
Fanfiction- Хахпахпха, может мне его еще и в мужья взять за то, что выебал? - Он, не из тех гуляющих омег, которых ты трахаешь каждый день... - Не надо сравнивать моих омежек и этого замухрышку История о том как Чимин, пытаясь найти альф изнасиловавших несове...