Семья это такая уникальная вещь. Чтобы стать семьёй не нужно иметь кровные узы или связывать жизнь узами брака. Семьей могут быть совсем посторонние люди, которые поддерживают тебя. Те люди, которые любят тебя и заботятся о тебе и есть твоя семья. Да конечно, не стоит забывать, кто все-таки даровал тебе жизнь, но и это не означает, что только они твоя семья. Твои друзья, это тоже твоя семья. И у тех, у кого нет семьи, которая образована на кровных узах, есть семья, которая ничем не хуже первой.
Так вот, у Чимина та семья, которая в сто раз лучше родной. Если Чимина, родная семья выгнала из дома, только из-за того, что он слабый пол, то в этой семье его заставляют улыбаться. Это же такая пытка, каждый день радоваться тому, что внутри него живёт именно тот комочек счастья, который будет согревать его сердце до конца жизни.
Конечно, он как простой омега мечтал, чтобы у него была собственная семья, чтобы у него был муж и ребёнок, они бы зачали его по собственному желанию, а не по глупости в клубе. Но Чимин все равно счастлив. Ведь это его ребенок, его кровь и плоть. Это он будет его вынашивать 9 месяцев. Это он будет терпеть боль в спине и в ногах, будет терпеть этот долбанный токсикоз и параллельное хочу кушать то и съесть это, только чтобы в конце услышать его первый крик при рождении. Чтобы увидеть его первые шажки и услышать первые слова. Чтобы взять за руку и отвезти его в первый класс, а потом и со слезами на глазах отпустить его во взрослый мир, чтобы он нашёл свою вторую половинку и они подарили ему много внуков, которых он будет нянчить. Он хочет пройти через все это, будь он один или с любимым человеком.
***
Чимин так сильно устал на свадьбе, что уже не мог терпеть боль в ногах. Он предупредил друзей и направился домой. Водитель отвёз его домой, а сам вернулся обратно в клуб, чтобы потом привезти и Чонгука, когда тот наиграется в карты и напьётся по самые не балуй.
Войдя в дом, он сразу направился в ванную, чтобы смыть с себя все. Для его уставшего тела, самое прекрасное, это ванна, наполненная горячей водой. Он в воде был около получаса, слушая музыку и отдыхая. После он принял душ и спустился вниз, ведь желудок не даёт о себе забыть. В этом доме всегда столько всякого вкусного, от чего на выбор еды у него уходит очень много времени. Все таки сладость у него в приоритете, поэтому его выбор пал на бедную баночку мороженого, которую он опустошит за 15 минут, если не меньше. Он начал смотреть какой-то сериал, который крадёт все его время. Включив на телефоне свой любимый сериал, он начал поедать сладость. Конечно, он мог посмотреть этот сериал на телевизоре или на ноутбуке, но ему слишком лень подниматься на второй этаж за ноутом и идти в зал к телеку, а телефон всегда с собой носит. Доев мороженку, Чим нашел в себе силы подняться на второй этаж к себе в кроватку. Ну ладно, в кроватку Чонгука. Они в последние дни всегда вместе спят, поэтому это стало чем-то обыденным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
persona
Fanfiction- Хахпахпха, может мне его еще и в мужья взять за то, что выебал? - Он, не из тех гуляющих омег, которых ты трахаешь каждый день... - Не надо сравнивать моих омежек и этого замухрышку История о том как Чимин, пытаясь найти альф изнасиловавших несове...