7.

3.9K 227 10
                                    

Намджун закончил со всеми делами, которые нужно было решить в Китае. Так как он быстро с ними справился, он решил поразвлечься с китайскими омежками. Ему его друг из Пекина дал адрес, где самые лучшие омеги и беты. Он направился в то заведение и очень даже хорошо проводил время, пока его не отвлек звонок. Он бы убил того кайфолома если бы им не был Шуга-хен, а он просто так никогда не звонит.

— О боже хен наверное что-то ужасное случилось раз ты мне звонишь… Либо все омеги вымерли на планете земля, а в таком случае ты просто перейдешь на бет, либо скоро конец света, так как первый можно не считать, то остается только второй вариант.

— Ты все вопросы решил?

— Да — Ким с веселого тона перешел на более серьезный и ответил.

— Тогда возвращайся обратно, тут появились кое-какие проблемы… — Мин направлялся к клубу и получил смс от Чона с адресом — как только прибудешь в Корею звони.

— Хорошо хен.

Так как Ким прилетел в Китай на личном самолете, то он довольно-таки быстро вернулся обратно. Перелет длился около 3 часов и поздно ночью он уже был в Сеуле. Он набрал Чонгука, чтобы узнать о происходящем, а тот лишь сказал, чтобы Ким ехал к нему, сейчас все у него. Джун незамедлительно поехал к Чону. Когда он приехал к нему, то увидел, что там был даже Тэхен, который свалил за границу с Хосоком.

— Что случилось? Меня не было всего-то два дня, а вы тут такие сборы устроили — Ким был в реальном недоумении, что могло случиться, чтобы все собрались тут в такой напряженной атмосфере.

— Привет хен, давно не виделись — Тэ подошел, пожал руку Намджуна, обнимая его.

— Привет, ты все-таки смог отлипнуть от своей омеги? — Нам был рад видеть младшего.

— Нет, он там наверху, пошел успокаивать Чимина и Джина, но сейчас, наверное, уже спит… — сказал Тэхен, указывая пальцем в сторону лестницы.

— Успокаивает? Почему?

— Когда они гуляли, на них напали и взяли в заложники. Они скинули мне видео и адрес, и просили, чтобы я пришел один — в их разговор вмешался Чонгук и рассказал Джуну все, что случилось.

— Если ты сам справился с ними, то зачем просил меня приехать туда? — с мелкой злостью в голосе произнес Юнги — заставил с одного конца города в другой переться…

personaМесто, где живут истории. Откройте их для себя