Утром Чонгук ушел на работу. Чимин еле как встал на ноги и направился в ванную. После ванны он не спустился завтракать, а заперся в своей комнате. Слуги поднялись в комнату Чонгука, думая, что Чим все еще спит и несли ему завтрак на подносе. Не увидев омегу в кровати, они сразу же направились в его комнату. Дверь была заперта, поэтому они тихонько постучали, чтобы не напугать омегу.
— Господин~ откройте, пожалуйста, дверь… мы принесли вам завтрак.
— Я не хочу есть — еле слыша, ответил Пак.
— Но господин~ вам нужно хорошо питаться и пропускать завтраки нельзя…
— Я же сказал, что не хочу, есть — он так наорал, что даже через дверь было громко слышно.
Больше слуги не беспокоили Чимина, а он все не выходил. Пришло время ужина, слуги волновались и позвонили Чонгуку, ведь за целый день он даже стакан воды не выпил.
— Хозяин~ … господин Чимин… — слуги неуверенно говорили, боясь гнева Чона.
— Что случилось? — альфа начал злиться, ведь слуги просто так отрывать его от работы не стали бы.
— Господин Чимин закрылся у себя в комнате и не выходит. Он с утра ничего не ел и мы волнуемся насчет его самочувствия.
— Блять… от этой омеги столько проблем… я сейчас приеду — Чонгук бросил трубку и позвал к себе своего помощника — какое сегодня у меня расписание?
— По расписанию у вас только встреча с господином Намджуном и господином Шугой, и на этом все — сказал пожилой бета держа у себя в руках блокнот с записями.
— У меня завтра есть какие-нибудь встречи? — бета просто помахал головой и Чон начал собираться — тогда позвони Намджуну и скажи, чтобы они пришли ко мне домой, а завтра меня не будет.
— Хорошо, господин — бета поклонился и вышел из кабинета, а следом за ним вышел и сам Чонгук.
Он направился в машину и сказал охраннику, что он поедет сам. Когда альфа вернулся домой, отдав свои вещи слугам, сразу направился к омеге. Он от злости сжимал кулаки до хруста костяшек и разжимал их. Альфа дошел до комнаты и сильно постучал в дверь. От такого стука Чим испугался подпрыгнув в кровати и еще сильнее укутавшист в одеяло лежал в позе эмбриона.
— Если ты сейчас же не откроешь дверь, я выбью ее и прибью тебя — услышав в ответ одно лишь молчание, Чонгук со всей силы ударил дверь ногой и выбил ее. Он подошел к кровати и увидел маленькую омежку, которая дрожала под одеялом. Положив на него руку, он погладил омегу и чуть-чуть успокоился, чтобы не пугать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
persona
Fanfiction- Хахпахпха, может мне его еще и в мужья взять за то, что выебал? - Он, не из тех гуляющих омег, которых ты трахаешь каждый день... - Не надо сравнивать моих омежек и этого замухрышку История о том как Чимин, пытаясь найти альф изнасиловавших несове...