Намджун и Джин вернулись из особняка Чона. Омега хотел сразу уйти в свою комнату, так как не хотел попадаться альфе на глаза из-за того, что он был очень зол. Как только он хотел привести свой план в действие, то Ким окликнул его:
— Через 10 минут, чтобы был у меня в комнате… — сказал альфа, а сам пошел в свой кабинет. Омегу это напугало еще больше, ведь его голос был спокойный.
Дом Намджуна был в три раза больше Чона. Он там жил один, а иногда приходили слуги убираться и готовить, только тогда, когда его дома не было. А теперь у Нама есть Джин, и теперь за все работу по дому отвечает омега. Сначала омеге было сложно, так как он никогда таким не занимался, ведь был из богатой семьи. Он любил ходить с друзьями по магазинам и по клубам. У него было все, что он желал, до недавних пор. Сам Джин всю жизнь жил только с папой, а про своего отца он узнал только недавно, когда папа скончался от болезни. Его папа был известным дизайнером, и они жили, как хотели, шиковали. Он до смерти папы жил в Милане и иногда приезжал в Сеул на несколько дней. Все у них было прекрасно, пока у его папы не случился инфаркт.
У омеги было слабое сердце. Он будучи ещё совсем молодым и беспомощным, с маленьким ребенком на руках, работал сутками, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. И когда он нашёл своё призвание в мире моды, то его здоровье просто не позволило насладиться роскошной жизнью вместе с сыном. Его труд был оправдан, потому что перед смертью он был уверен, что хоть и сын будет горевать из-за кончины папы, но хотя бы будет жить так, как ему по душе. Но реальность сурова, ведь именно в этот момент из ниоткуда появился его отец и разрушил все, что так долго строил папа Джина.После смерти все наследство должно было перейти Сокджину, пока не вмешался его отец. Конечно, будучи знаменитостью, он после себя оставил шокирующую сумму. Узнав про то что его бывший муж преуспел в бизнесе, отец Джина сделал все возможное, чтобы завещанное наследство принадлежало ему. Он нанял всех возможных юристов, чтобы забрать все деньги себе и сделал из собственного сына душевно больного человека, чтобы владеть деньгами, как опекун омеги.
А омега тогда еще был ребёнком, который никогда не сталкивался с проблемами, и не понимал что происходит. И когда пришёл адвокат с бумагами, где говорилось о том, что они проиграли это дело, Ким даже представить не мог, чем может это все обернуться. Джин знал, что отцу он не нужен еще тогда, когда он жил у него. Но не до такой степени, чтобы делать из сына раба для своих партнеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
persona
Фанфик- Хахпахпха, может мне его еще и в мужья взять за то, что выебал? - Он, не из тех гуляющих омег, которых ты трахаешь каждый день... - Не надо сравнивать моих омежек и этого замухрышку История о том как Чимин, пытаясь найти альф изнасиловавших несове...