Вот я уже три года живу в Крипипасте. Мне уже 9. Слендермена я называю отцом, а остальных братьями. С ними весело! Я их люблю! Они стали мне как родные. Но я всё равно думаю о маме с папой, о братишке, о хомато-ёши, о Рудольфе.
Однажды я решила погулять одна около конца леса. И из за кустов я увидела машину. Я незнаю почему, но я решила подойти к ней.
Она стояла около деревьев. Я подошла к ней и из за машины вылетела какая то зелёная штука в стеклянной сфере. Я закрыла лицо руками и зелёная жидкость попала на руки и на дерево. В руки пронзилась огромная боль. Я почувтсвовала что что-то появляется в них и вылазиет из рук. Я не чего не могла разглядеть из за слёз которые текли из за боли. Мне было ужасно больно! Я кричала! От боли я прислонилась к дереву на котором была зелёная жидкость. Я почувствовала ужасную боль в спине. На спине у меня были мои мини-катаны на верёвках. Пока я кричала ко мне подошли роботы и я их через боль всех разломала.
Когда боль утихла и я еле как дошла до речки что бы умыться я решила посмотреть на себя. Из моих рук торчали когти ( как у Шредера из рукавов) я их могла убирать и вытаскивать, а на спине у меня были мешки для катан, но она ужасно болела так что я решила не больно её разглядывать.
Я еле как дошла до дома и рассказала всё ребятам. Они меня пожалели и пошли смотреть телевизор.
Отец на мой день рождения подарил способность открывать портал в мир снов. Там было очень красиво и там можно было увидеть того кто умер. Но... своих родных я не нашла. Мне было грустно ведь я их искала уже много раз, но это бесполезно!Ребята! Простите что маленькая глава. Всего 302 слова. Но у меня очень много идей как Катрин встретит Черепашек ниндзей, но я хочу послушать ваши. И написать самый захватыющий. Пожалуйста напишите! Ладно я пишу это в 22:42 споки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя (1 част)
Fanfictionпривет меня зовут Катрин! я расскажу вам мою историю пожалуйста прочитайте и оцените! приятного просмотра!