У Шредера
полуполоманый Крэнг лежал на коробке с надписью ТНТ.
Шрэдер (ш)
Ш - значит, вы тоже боритесь с черепахами?
Крэнг (к)
К - Крэнг не говорит информацию о крэнг'ах и информацию о так называемых черепахах.
Шредер взял сурикен и кинул его в кренг'а .
Ш- если ты не расскажешь я убью тебя, и всех твоих роботов!!!
Крэнг только жалобно пропищал.
К - крэнг готов рассказать информацию о крэнг'ах и ответить на вопросы так называемого Шредера.
Ш - так бы сразу.
Он подошёл ближе.
Ш - какие отношения у вас с черепахами?!!
К - крэнг борится с так называемыми черепахами.
Ш - из за чего вы боритесь с ними?
К - так называемые черепахи защищают так называемый объект под названием Эйприл О'нил.
Ш - и для чего вам эта девчёнка?
К - в её половине души находится так называемая энергия для захвата планеты которая называется Земля.
Ш - знал я одну девчёнку, у которой душа "полностью" состояла из энергии. Только я не знаю выжила ли она или нет!
Шредер ухмыльнулся и очень громко засмеялся.
К - крэнг хочет узнать как выглядит эта девчёнка.
Ш - когда она была ребёнком, у неё были чёрные волосы и голубые глаза это всё что я могу сказать.
К - в нашем городе мои роботы под названием крэнг'и видели эту девчёнку с чёрными волосами и голубыми глазами.
Шредер взял меч и кинул его в кренг'а
Ш - ВРЁШЬ!!! Она не могла выжить. Он перевернул стол и разбил окно. Когда он успокоился..
Ш - бибоп и рокстади бегом взяли аппарат и пошли искать по Нью Йорку эту девчёнку.!!
Бибоп (б) рокстади (р)
Б - по всему Нью Йорку сэр?
Ш - дааа!!
Бибоп и рокстади бегом убежали из здания.
21:56
От слов Катрин..
Я стою на переулке кантри стрит , жду Эйприл. Тишина... . Хочется спать. В переулке очень темно и меня не видно, я уже долго стою в темноте и мои глаза привыкли к ней.
Я - да где же она?!
Раздражённо сказала я. И тут из здания стоявшего напротив меня вышли два мутанта. Я перипугалась и углубилась в темноту.
Один был высокого роста. Похожего на носорога. В костюме шпионо - нападающего. На ремнях были гранаты, так что я сразу подумала что с таким громилой лучше не сталкиваться.
Второй был не большого роста ,по сравнению первого мутанта, был похож на свинью или кабана, на голове у него был эт - рокез лилового цвета. Костюм был весь накрученный кнопками.
У них в руках была какая то штуковина.
Б - и как её включать? А Рок ?
Р - я не знаю Бип! Нажми на эту кнопку.
Он нажал на кнопку и она начала свистеть и крутится изо всех сил.
Б - вот видишь ты её сломал. Бос нас убьёт.
Р - это ты её сломал!!
У меня от этой штуки всё внутри начало гореть. И я упала прямо на свет.
Б - да у нас здесь шпион! Рок займись ею. Я пока что разберусь с этой штукой.
Носорог взял меня и поставил к горлу огромный пистолет. Я вытащила катану и порезала его по лицу. Он отбросил меня подальше . И аппарат стал пищать тише.
Б - слушай Рок ,как ты думаешь а может быть эта девчёнка и есть она? А ?
Р - не знаю Бип но я её убью.!!
Он взял пистолет и начал стрелять в разные стороны.
Б - рок перестань!! И бросил в меня сеть.
Они взяли меня и потащили в здание откуда и вышли. Войдя в здание они бросили меня посередине зала .
Ш - не думал что на вас можно положиться. Да ещё так быстро.
Р - да мы молодцы!
Ш - молчать!!
Этот голос был мне знаком.
Тем временем на крыше..
Леонардо ( л) рафаель ( РАФ) Донателло ( д) Микеланджело ( м)
Л - ребята, мы ниндзя, мы не должны шуметь, так Микки повтори нам зачем мы туда идём?
М - эмм... Пообщаться?
Лео ударил ладошкой по лицу.
Л - нет Микки мы идём что бы узнать какие планы затевает Шредер. Понял?
М - да!
Л - заходим!
Черепашки тихо зашли в здание и начали подслушивать и следить за происходящим.
От слов Катрин..
В здании..
Ш - Не ужели это ты! Катрин! Дочь великого воина! Да ещё и перед моими ногами. Даже не знаю что с тобой сделать. убить? Или сделать своим воином?!
Я - некогда!! Я некогда не буду тебе подчинятся!! Ты убил их..
Ш - закрой свой рот, это я их убил? Я ? Ха-ха-ха! Нет.
Я - да ты!
Я встала во весь рост в сетке в ловушке.
Ш - а ты не изменилась Катрин. Такая же как своя мать, красивая и не большого роста. И как же твой отец, особенно характер и трусость тебе тоже перепала ххахаха!!
Я- закрой свой рот!! Он не трус !! И в отличие от тебя он не бросил вызов своему брату и не мог деревню!!
Шредер ударил меня по лицу и я упала на бетонный пол.
Ш - как ты смеешь со мной так разговаривать ?! Ты некто как и твои родители.
Л - надо её спасти!
РАФ - ты идиот, а кто потом будет спасать нас?
Л - вы как хотите, а я пошёл!
Лео спрыгнул со стены и одним ударом вырубил бибопа и рокстади и побежал ко мне.
РАФ - ладно ребята, давайте!
Остальные спрыгнули и начали драться.
Лео освободил меня из сети.
Л - ты в порядке?
Я - да, спасибо
Я сразу узнала его. Он тот кто предупреждал Эйприл об опасности. Но если честно я не ожидала что их 4. После долгой битвы нас с шредором . Микки использовал бомбочку и мы исчезли.Прода прода прода
На 3 * ну звёзды пока пока
Спокойной ночи!!
878 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя (1 част)
Fanficпривет меня зовут Катрин! я расскажу вам мою историю пожалуйста прочитайте и оцените! приятного просмотра!