Читайте медленно:
Я долго искала в интернете. Информацию о детях Финны, было трудно. Нашла я слишком мало. Но адрес я повстречала. Я вышла на улицу, не предупреждая ребят, они спали. Взяв телефон я пошла в самой конец Нью Йорка. Они жили очень далеко. Ну я решила пойти пешком. Спустя час я дошла до них. Я не капельки не устала так как я и не это переживала. Войдя в маленький двор я постучала в дверь. Я услышала крики и грохот. Кто то подошёл к двери. Это была женщина, она раскрыла дверь и посмотрела на меня. Она была такая же как я, только глаза были зелёные.
Катрин (девушка) её тоже так зовут-(к2)
К2 - вам кого?!
Я - здесь живут дети Финны беловой?
К2 - да! Только я! А сын исчез пятнадцать лет назад.
Я - а вы бы не могли рассказать о вашей маме?
К2 - не думаю. Простите мне не охото говорить о семье. Мама умерла, отец тоже, ещё и брат исчез. Простите но я не имею больше общего с прошлым, я его забыла в глубине души и не хочу о нём вспоминать. Простите...
Она закрыла дверь и я опять услышала крики и грохот. Мне стало не по себе и я развернулась и пошла обратно. По дороге я решила сесть в автобус. Я его ждала не долго. Он остановился и я в него зашла. Он был почти пустой, только в самом конце сидели хулиганы из старшей школы, ну они её кончили, просто я их знала когда они там учились. Я села подальше от них, потому что не хотела проблем и разборок. Они заметили меня и решила показать это. Один подашёл ко мне спереди и наклонился перед моим лицом.
Х1 - привет красотка!
Я - пока!
Второй взял меня грубо за руку и подтолкнул к себе.
Х2 - эй, крошка нельзя так с нами разговаривать. А не то мы перейдём со слов на действия.
И он своей рукой начил гладить мои бёдра. Я резко убрала его руки и хотела ударить его по лицу, но кто то остановил мой кулак. Это был парень в капюшоне.
Парень в капюшоне - ПК
ПК- эй парни, отойдите от девушки, а не то...
Я не видела что у них там происходит ведь он стоял спиной ко мне держа мой кулак. Но я видела что он снял копюшон и хулиганы очень сильно испугались. Я видела в их испуганных глазах зелёные глаза. Они ушли и я сразу выбежала на улицу, парень в капюшоне тоже. Я хотела побежать, но он остановил меня.
ПК - стой! Ты меня не узнала?
Он повернул меня к себе и я увидела "Фреда" того демона.
ПК - стой, стой. Небойся меня. Я хочу..
Не успел он договорить, я ударила его по яичкам и плюхнулись в портал. Вернувшись домой я. Всю ночь не тронувшись сидела в своей комнате.Простите что мало. И что долго. Просто мне нечего писать, я не знаю и я хочу устроить АСК или как его там, моим персонажам . Вопросы попадут в мою книгу. Участвуйте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя (1 част)
Фанфикпривет меня зовут Катрин! я расскажу вам мою историю пожалуйста прочитайте и оцените! приятного просмотра!