первый ужасный день в логове ( часть 5)

75 12 0
                                    

Читайте медленно!
..я положила свой дневник к другим книгам и легла на пол. И тут я вспомнила с чего начался ужасный загадочный день. Донни хотел улучшить своё оружие. Я вышла из комнаты , была ночь. Я даже не заметила как я долго сидела в комнате  и как все уже легли спать. Я хотела уже выйти на улицу, но меня каким то образом потянуло в комнату Сплинтера. Я подошла к её дверям и вслух сказала:

Я - простите учитель что нарушаю ваше правило, но только я могу усовершенствовать оружие Донни.

И быстро выбежала наружу. Когда я вышла я прямиком пошла в лабораторию, в которой я всё время лазила.

Я - ну изменить оружие нельзя. Так как это выбранное для Донни оружие. Так что ... Я его укреплю.

Я взяла несколько микстур , перемешала и положила в распылитель. После того как я закончила , я побежала в логово. Но мне не очень хотелось идти в логово, потому что была ночь, а я люблю смотреть на звёзды. Так что я побежала на свою любимую 35-этажку. Распылитель я положила в портал. (Если вы читали мою книгу с самого начала , вы поймёте какой портал) он служил мне сумкой и передвеженнием . Я ловко залезла на вышку и сидела где то 3 часа.

Я - как же красиво!!

Но мне позвонил чё - фон.

Я - бл** ЛЕО!!

Я через портал телепортировалась в свою комнату. Там стоял Лео.

Л - и где ты была?! Скажи спасибо что я Сплинтера ещё не предупредил!

Я - прости меня Лео! Я просто хотела помочь Донни с оружием.

Лео сразу изменил своё выражение лица.

Л - всё ещё спят. Я не стал поднимать панику.

Спокойно сказал он. Я виновато посмотрела на него.

Л - так ты говоришь что ты хочешь помочь Донни с оружием?

Он сел рядом со мной и посмотрел на меня так как будто хотел что то предложить.

Я - да! Смотри!

Я достала из портала распылитель. Он очень удивился.

Л - портал!! Распылитель?

Я - ага. Пошли.

Мы оба пошли в лабораторию. Там лежало оружие Донни.

Д - хрр хррр

Я взяла оружие и попшикала на него распылитель. И ударила его об пол очень сильно.

Я - ух ты и правда не сломалось.

Л - да ты гений .

Я - спасибо!

Укрепитель для палки кончился. А мы с Лео пошли в додзё тренироваться пока другие не проснутся.

Всем привет. Вот и конец. Слушайте я хочу начать ещё одну книгу по черепашкам. И начну я её завтра или сегодня вечером. Оценивайте, читайте, коментируйте. Спасибо. 399 слов.

черепашки ниндзя (1 част)Место, где живут истории. Откройте их для себя